Я почувствовал чьи-то дрожащие руки, а после услышал тихие всхлипы.. Я все ещё лежал, только проснувшись, не понимая что происходит. Открыв глаза я увидел Тома, который уткнулся мне в шею и обнимал меня очень крепко тихо всхлипывая. Сердце сразу больно защемило.. Почему он плачет? Что случилось? Одна моя рука оказалась свободной, я тут же положил ее Тому на голову и начал гладить. Черные брейды свисали на подушку, а руки держали меня в своей безумно мощной хватке.. Я все ещё гладил его, прижав к себе другой рукой. Думаю, пока ничего говорить не стоит.. Тут, Том видимо наконец-то понял, что я проснулся, и начал стараться перестать. Тихие всхлипы превратились в рваное дыхание. Я чуть отстранил его от себя, чтобы увидеть его лицо. Он тут же выпрямился и лег на уровне моих глаз, но их самих опустил. Глаза были красные, а синяки под глазами слегка ужасали.. Я взял его лицо в свои руки, большим пальцем одной из рук поглаживая его скулу. Он поднял наконец глаза, Шоколадные, лишенные блеска глаза, смотрели на меня словно на единственное счастье. Что с ним? В груди и животе затрепыхала мелкая тревога, которая разрасталась каждую секунду. Я вглядывался в его глаза, пытаясь там найти ответ, но вместо этого видел там лишь грусть и пустоту. Я медленно,еле ощутимо прикоснулся у его скуле губами, невесомо целуя. Я хочу ему помочь.. По щеке Тома потекла слеза, я тут же словил ее губами, едва заметно целуя его в то же место. В его глазах ясно читалось только одно: " Я устал ". Я прижал его к себе, одной рукой снова начиная гладить брейды. Он, чуть успокоившись, со всей нежностью поцеловал меня в уголок губ, создавая табун мурашек.
- Что случилось?.. - Все таки спросил я, понимая что возможно он не захочет отвечать. Том лишь грустно улыбнулся.
- Я тебе расскажу, - Хриплым, совсем грустным тоном сказал он, - Только чуть позже, мышонок.. - Не убирая улыбки, он открыл глаза и поцеловал меня в лоб, после чего нос и гладко выбритую скулу.
- Я буду ждать.. - Еле уловимо целуя его в такую же гладко выбритую скулу, шепнул я, чувствуя его руки на своей талии.
- Мне на работу нужно, Билл, - Я проигнорировал его фразу, начиная целовать его в губы. Я старался вложить туда всю нежность, наблюдая как с каждым поцелуем ему становится как будто легче.. Тут я заметил что он уже одетый в широкую майку, поверх которой одето широкое пальто, а широкие джинсы чуть путаются в моих ногах, на голове красная бандана. Так же уловил шлейф ужасно знакомых и родных духов.. Темный шоколад и корица.. И еле уловимый запах сигарет.. О боже мой, меня с ума сводит этот запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...