Проснувшись я потянулся,пытаясь понять где я.. Неужели я вчера пропустил самое веселое?Вот черт..Тут, неожиданно в комнату зашла Крис.
- Эй,соня, вставай,в университет пора! - Тут она кинула в меня подушку.
- Да черт тебя дери!Я побежал, - Быстро вскочив я посмотрел зеркало,выглядел я ужасно,но дойду до общаги и все хорошо будет..Надеюсь.
- Хах, давай! - Обняв меня сказала она,я же обнял в ответ.
***
Добегая до общаги я быстро открыл дверь,быстро разулся и пошел в комнату.Зайдя туда,я был рад что этот новенький Том,ушел на пары,ведь я сейчас бы выглядел перед ним ужасно.Преподаватели не разрешают мне красится,поэтому я покрашу только чуть,оденусь более менее.Благо, сейчас ещё не зима,только осень,но холодно.Быстро раздевшись я натянул на себя штаны,одел два ремня,один с черепом,другой без.После одел черную кофту с черепом на груди,после чего одел уже украшения:браслеты, напульсники,т.д.
В университет еще и не разрешали мою любимую прическу..Вот гады!Приходилось идти просто с выровненными волосами..Но у меня нету времени..Черт!Быстро одев шапку с белой резинкой я поставил телефон в рюкзак,взял его самого и побежал.Благо университет был рядом.Пройдя охрану я быстро побежал в аудиторию,она была рядом.Забежав в попыхах,я закрыл за собой дверь.- Здравствуйте,извините за опоздание,такого больше не повторится.. - Кричать сейчас начнет,как чувствую..
Женщина поправила свои очки,после чего остановила свою речь и начала уже заново,только обращаясь ко мне.- Это твое "Больше не повторится",я слышу уже в который раз,Каулитц! - Недовольным тоном съязвила она.Тут я правда сам виноват,но тусовки не ждут!Надо сегодня тоже повторить,даже нормально с Крис не попрощался..Пока я летал в облаках,мне уже сказали садится на место.Сидел я рядом с друзьями,а с ними и Том, подружились уже?
- О,Билл,привет!Тебя только и ждали,познакомься,это Том! -Показательно сказал Дэн,смотря как я сажусь между ними всеми.Том осмотрел меня каким-то высокомерным взглядом,очень жутко.
- Приветик, - Протянул я ему руку,тот лишь аккуратно пожал.Вот это у него руки крепкие..
- Здравствуй, - Безэмоционально ответил он.Чего он так недоволен?
- Будьте добры потише! - Крикнула нам преподавательница,затем полистала свои бумажки,глядя на нас, - Том и Билл,вы братья что-ли? Одинаковые фамилии,да и внешность похожа, - Прищурилась она.Мы лишь переглянулись и помахали головой,мы друг друга первый раз видим.Женщина лишь выдохнула и продолжила вести лекцию.
- Думаете мы и вправду похожи?.. - Тихо сказал я,но друзья все же услышали.Ник,чуть усмехнувшись, ответил:
- Если честно..То да, - Сложив руки на груди сказал он.Том,улыбнувшись глянул на меня.
- Ну,не сказал бы что прям сильно похожи, - Я улыбнулся в ответ,на что получил холодный взгляд.Что с ним не так?
***
Весь день мы смеялись,да со стульев падали..Ну,как обычно,только ещё и в компании с Томом.
Точно,как я мог забыть,он же вроде будет жить со мной в одной комнате!Я там вроде убирался.. Идя по коридорам общаги мы разошлись с парнями,дальше пошли мы с Томом сами.- Мне сказали что я с тобой в одной комнате живу,да? - С холодным взглядом подметил он,я лишь кивнул,после чего добавил:
- Я тебе покажу все,если хочешь! - Весело улыбнувшись воскликнул я,но увидев такой же взгляд,что прежде, быстро успокоился.
- Не нужно,мне уже показали, - Быстро вымолвил он.
Открыв дверь,мы начали снимать сняли обувь и закрыли дверь на ключ.
Я повернулся к Тому,но он уже был на кухне..Вот ж шустрый!
Пройдя к нему,я резко появился в проеме,как же хорошо что мы живём только вдвоем..А то я бы точно напугал бы кого-то!- Может познакомимся поближе..?Ну,я имею ввиду расскажем про друг друга, - Подошёл я чуть ближе.
- Обязательно, - Сказал он с ухмылкой,
- Курить будешь?
Я,быстро кивнув,уже заметил в своей руке сигарету,которую дал мне Том.
Мы зажгли обе сигареты и пошли на балкон.- У тебя образ специфичный..Красишься ещё небось? - Он ещё мои настоящие образы не видел..
- Верно! Этот «наряд» ещё не специфичный,просто меня грозились выгнать,поэтому пришлось ходить по скромнее, - Весело сказал я,смотря на него.
- Теперь понятно..Не пидор случаем? -
Чего?..- Со словами-то поаккуратнее! - Пихнул я его в бок,на что он снова усмехнулся.Чего они все тут смешинку ловят?
- Обязательно,принцесса, - Какая принцесса?!
- Пошел нахуй, - С улыбкой сказал я,думаю мы уже подружились.
_____________________
703 слова
извиняюсь что долго не было, вдохновения особо нет((
даже стихи писать теперь сложнее,но ждите,скоро станет лучше и напишу по главе на все три фанфика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...