Я потерял счёт времени, возможно уже прошла вечность, по крайней мере ощущается так. За это время я не выходил на связь, не ел и не пил. Я вставал только в ванную, глубокой ночью, хотя я не уверен, если это ночь. Бессонные ночи сменялись такими же днями, буквально пару часов назад мне удалось уснуть, но вскоре я проснулся от кошмара. Я ненавижу эти дни и эти чёртовы кошмары. Сигареты в пачке, оставленной Дэном, почти заканчивались, поэтому я не знал чем мне ещё заняться. Меня сейчас волнует лишь то, как Том. Мы не виделись долгое время, я просто не могу показаться. В таком состоянии особенно. Пока я лежал на снегу той ночью, я заболел, к тому же по телу множество синяков, а на бедрах.. Синяки от пальцев. Я не хочу вспоминать это, надеюсь я потеряю память. Вновь потянувшись к пачке, я взял зажигалку и закурил. Я обещал позвонить Дэну и Нику, но не думаю что смогу. Ненавижу врать, но в этом случае по другому не выходит. Резко в комнате раздался звонок моего смартфона, но я даже не дернулся. Я прекрасно знаю что не смогу ответить, я не могу разговаривать. Стряхнув пепел прямо в кровать уже в который раз за эти дни, я продолжил думать. Я лежал все это время на боку, так как на животе и спине лежать болезненно. Это мягко сказано.. Тут, я услышал звук открытия входной двери, от этого уже я дернулся. Испуганно посмотрев на закрытую в комнату дверь, я привстал на одном локте, туша сигарету об пепельницу рядом с кроватью. Кто это?
— Да блядь, я только за вещами! Вы ведёте себя пиздец странно! — Раздался голос того, кого я боялся увидеть. Сердце пропустило пару ударов, отчего казалось кровь застыла в жилах, а мысли сбились.
— Стой! — Раздался голос Дэна, но я ужаснулся ещё больше, когда дверь комнаты открылась. На пороге стоял Том, повернутый головой назад, а сзади стояли перепуганные друзья. Ситуация дерьмо, но я ничего лучше не придумал, чем спрятаться под одеяло. Да я чертов гений! Что мне делать? Паника окутывала тело, я пропустил половину разговора.
— ...Поэтому он просил не заходить! — Зло выдавил Дэн. Его явно нервировало это, точно так же, как и меня.
— Что вы блядь скрываете? Я не идиот, — Грубо сказал Том, после чего звенящая тишина окутала с головой. Паника усилилась ещё больше, непроизвольно тело начинало трястись, но я старался это контролировать.
— Том.. — Сипло вырвалось у меня, а после наступила давящая тишина и темнота, только слабый звон в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
De TodoБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...