глава 5

239 8 0
                                    

- Кира -

«Не испытывай моё терпение»
Эта фраза глубоко засела в моей голове, я сижу в комнате, не выхожу, чтобы не встречаться с Демьяном. Не испытывать его терпение? Это он снова ворвался в мою жизнь и установил свои правила. Понимаю, что от осознания того, что Демьян вернул меня к себе, я начинаю сходить с ума. От осознания того, что у меня не будет свободы, я снова в оковах. Меня начинает трясти, слезы подступают к глазам и я чувствую приближение настоящей истерики.

Будь проклят тот день, когда я встретила Демьяна.

У меня был шанс уйти от него, был шанс вообще не начинать с ним отношения, но я была влюбленной дурой. Никого не слышала и не хотела, а потом поняла, что полюбила обычного бандита, поняла, что такая жизнь мне не по душе, а что-то менять было уже поздно. Пришлось просто сбегать.

Я не думала, что все три года он будет меня искать, думала, что сможет быстро забыть, найдет другую. Но таких как Демьян называют однолюбами. И он нашел, вернул «свое» и теперь я не знаю, что мне делать дальше. Совершенно не хочется такой жизни, которую он хочет мне подарить. Никогда даже не поднимался вопрос о том, чтобы он завязал с этим. Вернее, я пыталась его поднять, но Демьян сразу это пресекал.

Он заходит внутрь, заставляя меня вздрогнуть, даже и не думал стучать. Поднимаю на него взгляд.

- Ты ничего не ела, - констатирует факт. Это что, забота?

- Я не голодна, - холодно отвечаю и отворачиваю взгляд.

- Значит, - слышу шаги, Демьян подходит ближе. - хочешь все усложнить? - садится на кровать, рядом со мной, пальцами обхватывает мой подбородок, заставляет смотреть на него. - я с тобой нянькаться не буду, Кира. Не надо так губы дуть, - опускает взгляд к моим губам и облизывает свои, затем снова смотрит в глаза. - ты сама виновата, нужно было думать о последствиях.

- Каких последствиях?! - взрываюсь, отпихиваю его руку. - О чем ты вообще говоришь?! Я просто не хотела такой жизни! Не более. - Демьян почему-то улыбается. Его забавляют мои эмоции?

- И что? - серьезно спрашивает. - ты выбрала меня, Кира, еще давно, а потом сбежала и думала, что после всего, что у нас было, сможешь начать новую жизнь с каким-то пацаном, а бы с этим смирился? Нет, моя милая. Ты знала, с кем ты состоишь в отношениях и знала, что я никогда не откажусь от того, что принадлежит мне... - не в силах это больше слушать, перебиваю его довольно резко.

- Я не принадлежу тебе! - резко Демьян меняется в настроении и нависает надо мной сверху, обхватывает пальцами горло и заставляет лечь под него.

- Принадлежишь, - четко отвечает. - только мне и принадлежишь. Только я есть в твоей жизни и только я буду. Это было решено давно. И все у нас могло бы быть по-другому, - ослабляет хватку, серьезно смотрит на меня. - сыграли бы свадьбу красивую, такую, что весь город завидовал бы, жили бы с тобой как и мечтали.

- А потом тебя или меня бы грохнули бы, - выдаю эти слова, словно разбиваю стакан. - эти мечты уже давно мне не принадлежат, я хочу спокойной жизни, без драк, убийств и криминала, а ты не можешь по-другому, потому что ты бандит. Более того, тебе все это нравится, тебе нравится ходить по лезвию ножа, но мне не нравится, а ты принять этого не можешь.

Демьян всерьез задумывается над моими словами, в какой-то момент мне даже кажется, что он прислушается ко мне, откроет дверь и позволит уйти. Но он этого не сделает. На него никогда не действовали обидные слова, он никогда не обижался, он как цербер, вцепился в меня и не позволит сделать без него шага. В его любовь и чувства ко мне я не верю, сейчас не верю. Он просто зол на меня, не более того.

- Еще раз повторяю, если с первого раза не доходит, принцесса. Ты выбрала меня, я выбрал тебя. Так и будет.

От безвыходности слезы снова подступают к глазам. Его слова дают мне понимание, что я никуда уйти не смогу, просто выбора не будет. Демьян изменился, стал еще более жестоким, чем был раньше.

- Скоро это станет официально. - его слова вводят меня в ступор. Он хочет встать, но я успеваю схватить его за руку.

- Что это значит?

- Это значит, мышка моя, - наклоняется ближе к моего лицу. - что ты будешь носить мою фамилию.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя