- Демьян -
Что это значит?
Это значит, что Киру я не намерен отпускать ни в коем случае. Помимо меня, девчонку искали и мои враги, главной задачей было найти ее раньше, чем они. Иначе, меня смогли бы легко шантажировать. Для многих в городе была легенда, что мы с ней просто расстались, но когда прокусили, что я ее судорожно ищу, всё поняли.Если Кира будет жить под моей фамилией, значит будет под моей защитой, трогать жён и детей у нас запрещено, поэтому, мне будет спокойнее.
То, что однажды Кира станет моей женой я понимал давно, и когда искал ее, знал, что ее документы сразу отправятся в ЗАГС. Вопрос был только в том, чтобы восстановить ее старые документы. Но у меня работают только профессионалы, поэтому свою задачу они быстро поняли и уже почти решили этот вопрос, скоро у меня на руках будет ее старый паспорт.
Кира наивно полагала, что у нее сможет быть нормальная жизнь без меня, но нет. Не светит ей нормальной жизни, без меня не светит, когда она сбежала от меня, я признал самому себе, что люблю ее безумно. Когда она ушла, мне будто перекрыли кислород, я жил только мыслью о том, чтобы вернуть ее. Я убежден, что и она меня любит, не может не любить.
- Демьян, что это значит?! - истерично повторяет свой вопрос.
- Это значит, Кира, что ты выходишь за меня замуж. - она в удивлении приоткрыла рот, потому что я вслух озвучил то, что признавать она не хотела.
- Нет, - шепчет, не глядя на меня, отрицательно качает головой. - нет, - повторяет, уже глядя мне в глаза. - я не стану твоей женой, не выйду за тебя замуж, этому не бывать! - начинает психовать.
Хорошо, что с выдержкой у меня всё в порядке, на все её истерики реагирую спокойно, напсиховался уже за три года. Кира рядом, больше нет смысла нервы свои в пустую убивать.
- Хорошо, - пожимаю плечами. - думай так. Сути это не изменит, ласточка моя. - подмигиваю и оставляю мою девочку в одиночестве.
Нужно вернуться к работе, на время моего отсутствия тут приглядывал друг, Андрей - он же муж подруги Киры, с которой они не виделись три года. Кристина просила меня оставить Киру в покое и не искать ее, сначала я думал, что они в сговоре, но потом понял, что Андрей не позволил бы вести за его спиной какие-либо дела. Поэтому, она не при чем, просто переживала за подругу.
Они с Кристиной знакомы давно, с самого детства, с Андреем мы их познакомили, закрутилось у них быстро, хотя Крис тоже в свое время крови попила у друга. Никак не мог добиться ее, сейчас в счастливом браке ребята, только вот Кира не увидела подругу в белом платье.
Созвонился с Андреем, он рассказал мне о положении дел, сказал, что все в порядке, это хорошо, знал, что ему можно доверить свои дела.
- Кристина не хочет приехать в гости? А то Кира скоро выть начнет от одиночества. - задаю другу вопрос.
- Она с радостью, - киваю самому себе.
- Пусть пригоняет, чтобы Кира не скучала, пока я уеду по делам.
Конечно, без меня Кира скучать особо не будет, но может хоть сердце ее согреется, когда подругу увидит. Захожу в комнату, чтобы проверить свою невесту.
- К тебе приедет Кристина, - девушка поворачивается ко мне. - мне надо уехать, глупостей делать не советую, за дверью стоит охрана. Буду поздно.
- Можешь вообще не приходить, - язвит змея.
- Обязательно приеду, радость моя. - подмигиваю и ухожу.
Охране даю распоряжение глаз не спускать, чуть что звонить и чтобы Крис впустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...