глава 16

209 6 5
                                    

- Кира -

Не замечаю, как мы с Крис пьем уже пятый бокал, в то время как мужчины наоборот, остановились. Вино уже ударило в голову, мы с подругой просто начали смеяться со всего.

- Я хочу в караоке, - вдруг выдаёт она и я понимаю, насколько это замечательная идея! - будем петь Лазарева!

- Да! - хлопаю в ладоши, поддерживая ее идею и делаю еще глоток вина.

Настолько мне понравилась идея с караоке, что я даже позабыла про Демьяна, который может эти планы сейчас оборвать.

- Андрей, - ласково манит девушка, когда мужчины возвращаются на кухню. Он с улыбкой подходит к ней и приобнимает за плечи. - мы хотим в караоке. - она так смешно дует губы, что я не могу сдержать смеха.

Демьян хмурит брови, глядя на меня. Андрей немного опешил от заявления Крис и перевел взгляд на Демьяна.

- Хорошо, - неожиданно для меня Демьян пожимает плечами и я удивленно вскидываю брови. Не сводя глаз с меня, мужчина мне подмигивает.

- Идем, - Кристина весело улыбается, целует мужа в щеку и хватает меня за руку. - найдем во что тебя одеть!

Смеясь мы уходим. Кристина заводит меня в гардеробную и задумчиво оглядывает свой шкаф. Достает вешалку с платьем в пайетках на бретельках и вопросительно на меня смотрит. Показываю большой палец вверх, соглашаясь с ее выбором. Мы переодеваемся, Крис дружелюбно дает мне еще и каблуки и уводит, чтобы сделать макияж.

Красимся мы немного, так как из-за выпитого алкоголя боимся не справиться с этой задачей. Волосы у меня остаются прямыми, немного их расчесываю, Крис нацепляет на меня аксессуары и мы обе спускаемся вниз.

Демьян не сводит глаз с меня и как только я оказываюсь рядом, кладет по-собственнически руку на мою талию, прижимая ближе к себе, склоняется к моему уху, опаляя горячим дыханием, из-за чего я, кажется, пьянею еще сильнее.

- Ты безумно красивая, - шепчет мне и чуть крепче сжимает пальцы на моей талии. Горячо даже через ткань платья. Прикрываю глаза, чувствуя, как горят мои щеки.

Выходим на улицу, что помогает мне немного остудиться, Демьян открывает дверцу в салон авто и помогает сесть. Сам занимает водительское сидение и заводит автомобиль. Едем в тишине, она слишком давит, поэтому я прошу Демьяна дать мне телефон, чтобы я включила музыку.

Он протягивает мне гаджет, я захожу в приложение с музыкой и включаю чарт популярных песен. Демьян делает громче и у меня повышается настроение. Смотрю в боковое зеркало, Андрей и Кристина еду за нами.

Мы встречаемся у клуба, проходим на второй этаж в кабинку, заказываем бутылку вина и выбираем песню. Через время мы с Крис напиваемся еще сильнее.

- Теперь он пьяный по твоей вине-е-е! - не поём, а орём в микрофон, пока мужчины смеясь наблюдают за нами. - Царица! - я уже не разбираю слов на экране.

Мне так хорошо сейчас, даже не смотря на то, что нахожусь рядом с Демьяном. Я очень скучала по Кристине, мне безумно ее не хватало все эти три года. Так хотелось многим с ней поделиться. Мы устало падаем на диванчик и громко смеемся с нашего пения. Крис обнимает меня.

- Мне тебя так не хватало, - тихо говорит подруга, обнимаю ее в ответ, улыбаясь.

- И мне тебя, - надуваю губы.

- Ну что, дамы, - Андрей смотрит на нас. - может домой, спаточки? - предлагает.

- Вы такие серьезные! - возмущенно выдает Крис, отчего не могу сдержать смех. Демьян закатывает глаза и встает с места, протягивая мне руку.

- Я и сама могу, - язвительно фыркаю и поднимаюсь с дивана. Голова немного кружится. Чтобы не потерять равновесие, Демьян ловит меня за талию.

- Ты всё можешь сама, - подтверждает мужчина и направляется к выходу, помогая мне передвигаться.

На улице с Кристиной долго не можем расстаться, уже только когда нас почти разнимают, мы садимся по машинам. Вздыхаю, когда отъезжаем от клуба.

- Довольна? - улыбаясь, спрашивает Демьян, поворачиваю к нему голову и быстро киваю. Тянет ко мне руку, гладит по голове, пальцами нежно проводит по щеке. - я рад, - снова улыбается.

- Я хочу спать. - шепчу и чувствую, что глаза сами по себе закрываются, даже не замечаю, как проваливаюсь в сон.

Сквозь сон чувствую, как меня бережно кладут на кровать. Демьян аккуратно снимает платье, переодевает меня в футболку, заботливо накрывает одеялом, целует в шею и теперь я могу сладко спать.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя