- Кира -
- Нет, Демьян! - повторяю свои слова, но мужчине всё равно. Он находит губами мою шею, свободной рукой держит меня, а второй спускается к животику.
- Кира, никаких "нет". - строго произносит и смотрит мне в глаза. Сжимает пальцы на моем животике. - Всё, - обрывает мой протест, который не успел начаться. - никаких "нет" -повторяет. - у тебя для меня не должно быть никаких "нет", сладкая. - через ткань шорт накрывает моё лоно своей горячей ладонью.
- Я не хочу, - хнычу, пытаясь противостоять.
Но ему всё равно, Демьян жадно накрывает мои губы своими, такой властный поцелуй, уносящий меня куда-то далеко за пределы этого мира. Демьян усиливает напор пальцами, затуманивая мой разум окончательно.
Он целует мою шею, явно оставляя на нежной коже багровые следы. Свободной рукой он гуляет от моей шее к моим волосам, запутываясь в них, грубо оттягивая.
- Демьян, я не хочу. - резко говорю, пытаясь сохранить хоть каплю самообладания. Демьян резко поднимает на меня голову, смотрит мне в глаза и чуть сжимает пальцы на моей шее.
- Закрой рот, - грубо рычит мужчина. - я тебя прошу, закрой рот. - с напором повторяет мой Дьявол. - Всё, Кира, все шутки закончились, ты - моя жена, хватит твоих игр. - пальцами отодвигает ткань шорт и трусиков, кончиками пальцев касается входа и чувствует влагу. - Кому ты пиздишь? - с усмешкой спрашивает он. - Ты врешь мне? Тому, кто заводит тебя от одного взгляда?
Хочу ему перечить, хочу с ним спорить, прямо сейчас. Поэтому упрямо качаю головой, чтобы мужчина не зазнавался.
- Какая ты плохая девочка, - улыбается Демьян и быстро находит мои складки, умело их массируя. Настолько всё правильно он делает, что из моих губ вырывается неприличный стон. - Давай, девочка, - шепчет мне на ухо, чуть ускоряет темп. - забывай всё, только я могу так с тобой. - его слова звучат уверенно и четко в моем туманном разуме.
Я чувствую приближающийся оргазм, даже тело выгибается на встречу приятным чувствам, но Демьян резко все прекращает. Обиженно смотрю на него.
- Чего, малышка? - с улыбкой задает вопрос и немного поднимается, стягивая с себя штаны. - Ты расстроена? - в освещении одной лишь ламы вижу его дурацкую улыбку. Даже алкоголь не помогает справиться со злостью. Делаю глубокий вдох, в попытках остыть и оттолкнуть мужчину от себя, но Демьян ловко освобождает меня от шорт и трусиков, затем резко раздвигает мои ноги. - Попроси. - приказывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...