глава 7

236 8 0
                                    

- Кира -

Заставляю себя встать с постели и принять душ, чтобы не встречать подругу в таком забитом виде. Под душем обдумываю слова Демьяна о замужестве. Он же не пошутил, действительно сделает меня своей женой и пропала моя мечта о свободе и спокойной жизни, всю жизнь буду жить в его клетке.

Когда-то я мечтала о том, чтобы стать его женой, была младше, размышляла глупо, просто любила его, а со временем поняла, что одной любви недостаточно, чтобы выстроить нормальные отношения. Демьяна всё устраивало, потому что он привык так жить, ему в кайф гонять с оружием, убивать, подчинять, приказывать, но для меня это не было нормой. Я о такой жизни не мечтала, пусть он никогда не жалел для меня денег и в прямом смысле слова был готов положить мир к ногам, но я не этого от него хотела. Хотела, чтобы приказывать перестал, чтобы жизнь мою под свой контроль не брал, хотела равноправия, но Демьян из другого теста, но когда я поняла, было уже поздно уходить, оставалось только бежать, потому что отношения наши зашли уже далеко.

Демьян любит, но своей любовью, странной, страстной, безумной и меня это в нем пугает, он в действительности Дьявол во плоти, мой личный Дьявол. Который уже никогда не отпустит меня, как бы я этого не хотела.

Выхожу с душа, сушу волосы и надеваю одежду Демьяна, потому что своей у меня пока нет, скорее всего, нужно согласиться и заказать себе что-нибудь.

Ухожу на кухню, чтобы приготовить обед, во время готовки даже приходит аппетит. Когда заканчиваю, слышу как открывается входная дверь, а затем голос подруги, скорее иду на голос.

- Крис... - вижу подругу и сразу подмечаю, как она изменилась. Спешу к ней, в раскрытые объятия и не могу сдержать слез.

- Кира... - девушка слышит мои всхлипы и пытаясь поддержать, гладит по спине, прижимая к себе сильнее. - тише... эй, - отстраняется, убирает прилипшие волосы с лица и обхватывает моё лицо руками. - все хорошо.

Ничего хорошего. Но я безумно рада ее видеть.

- Я так рада тебя видеть, ты стала такой красивой! - отхожу на шаг, чтобы разглядеть девушку лучше.

- А ты-то как изменилась! - Кристина широко улыбается и снова обнимает меня. - Я так рада тебя видеть. - уже тише говорит подруга.

Наливаю нам чай, сажусь рядом с подругой.

- Ну рассказывай, - улыбаюсь. - вижу колечко на пальце, когда вы поженились? - делаю глоток чая.

- В прошлом году, - Кристина воодушевленно улыбается. - хочешь фотки покажу? - киваю и Кристина достает телефон.

Подруга показывает видео и фото с их свадьбы с Андреем. Она была такой красивой в свадебном платье, у меня сжимается сердце от мысли, что меня не было рядом с ней в этот день. Это единственное, о чем я жалею. Я старалась следить за жизнью подруги с соц сетей, у меня был один аккаунт, который я не вела, а держала для того, чтобы хотя бы иногда знать, что происходит в ее жизни.

- Ты такая красивая, - смотрю очередную фотографию, затем перевожу взгляд на подругу. - жаль, что меня не было, прости.

- Кира, ты сама распоряжаешься своей жизнью, я не виню тебя, - она кладет свою руку поверх моей. - ты сделала так, как считала нужным.

- Да, - подтверждаю. - только это привело меня в конечном в еще более плачевную ситуацию, чем ту, из которой я сбежала.

- Расскажи мне, как ты жила? - улыбаюсь, вспоминая то время.

- Мы поселились в Эстонии, я там закончила университет, нашла работу, встретила парня, Егора. Он такой хороший, ты даже не представляешь, мы с ним должны были пожениться, но Демьян всё испортил. - Кристина хмурит брови. - не понимаю, как он смог меня найти, три года ведь не мог.

- Насколько мне известно, вам всё это время помогал Кирилл, - удивленно вскидываю брови, а Кристина кивает в подтверждение своих слов. - когда Андрей узнал, что он причастен, Демьян убрал этот пазл и сразу вышел на вас. - Крис пожимает плечами.

Нам помогал Кирилл? Но почему? Зачем?

- Я не знала, что Кирилл замешан в этом, - честно признаюсь. - с ним все в порядке? Он хотя бы жив?

- Андрей меня особо не посвящает, сказал только, что Демьян со всем сам разберется, говорит, это ваши отношения и лезть мне сюда не стоит. - тяжело вздыхаю.

- Значит, за три счастливых года я должна благодарить Кирилла, - грустно улыбаюсь. - жаль, что всё было зря, сейчас я снова в клетке Демьяна.

- Кира, не грусти, пожалуйста, я понимаю, что тебе тяжело, но не знаю, как тебе помочь. - Кристина гладит меня по плечу, в попытках утешить.

- Никак, мне, видимо, придется смириться. - пожимаю плечами и улыбаюсь. - все будет хорошо, - говорю сама себе.

Будет ли?

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя