- Кира -
Больно смотреть на маму, которая сидит у постели отца. Приходил врач, взяла у него анализы, дала лекарство и он спокойно заснул. С докторами общается Демьян, мне говорит быть с родителями, пообещал, что всё сделает и потом мне всё расскажет. На часах уже почти вечер, мы тут с утра находимся.
- Кира, - Демьян входит в палату, я сразу обращаю на него внимание, он подходит медленно и оценивающим взглядом смотрит мне в глаза. Проводит рукой по моей голове. - поехали домой, тебе нужно отдохнуть. - отрицательно качаю головой, но Демьян настойчиво парирует. - Кира, ты долго не спала, отцу ты так не поможешь. Забирай маму, поедем, отдохнете вместе. - молчу, обдумывая его слова. - Давай, тут всё под контролем, ребята останутся за ним следить, с врачами я поговорил, здесь будет дежурить медсестра.
- Мама, - обращаюсь к женщине. - поехали домой, тебе нужно отдохнуть. - мягко проговариваю.
- Нет, вы езжайте, я останусь. - поджимаю губы, подхожу к ней ближе.
- Мам, поехали, отдохнешь, приготовишь папе домашней еды, приедем утром. - мама смотрит то на меня, то на мирно спящего папу.
Спустя несколько секунд она всё же сдается и соглашается. Идем рядом со мной, когда я веду её к автомобилю, Демьян идет за нами. Усаживаю маму на заднее сидение, Демьян садится за руль, а я рядом с ним.
- Демьян, - обращается к нему мама, когда мы тронулись с места. - что врачи сказали? - Меня поражает спокойствие мужа, но хочется сказать ему за это спасибо, потому что только благодаря этому спокойствию я не сошла еще с ума.
- Врачи сказали, что его состояние в норме, кровотечение остановили, рану зашили, ему нужно будет несколько дней на восстановление, затем его выпишут и нужно будет продолжить лечение дома. - мама немного успокоилась, даже смогла расслабиться.
Представляю, что она чувствует. Я также переживала за Демьяна, когда уходит неизвестно куда и возвращается весь побитый.
Только когда подъезжаем к дому, чувствую, что действительно устала. Хочется выпить чаю и лечь в кровать. Мама спокойно идет за нами, совсем уже позабыв о том, что совсем недавно они с отцом были против Демьяна.
Я провожу маму на кухню, делаю нам чай и мы садимся за стол. Демьяну я приготовила кофе и поставила рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...