глава 53

193 7 4
                                    

Утром супруга была в лучшем настроении, чем вчера вечером, меня это не может не радовать. Теперь я ощущаю, что моё настроение полностью зависит от настроения Киры. Не хочу, чтобы волновалась. Ей я позволяю теперь намного больше в отношении себя, из уважения, из-за того, через что она прошла, из-за её страхов, переживаний. Она не отказалась от меня и я это уважаю, поэтому, моей девочке позволено всё. Пусть отрывается на мне как хочет.

Кира собирается на работу, в хорошем настроении, включает музыку в душе, пока я готовлю завтрак. Я. Готовлю завтрак. Звучит-то как. Для любимой готовлю завтрак. Она поедет в школу, а я в компанию, там много дел, много не решенных вопросов.

– Ну как тебе? - Кира входит на кухню, уже полностью готовая. Волосы прямые, аккуратно свисают ниже плеч, красивый макияж, сторонний брючный костюм черного цвета. Подхожу к ней, присвистываю, вызывая у неё смущенную улыбку.

– Моя прекрасная жена, - чуть наклоняюсь к ней, вдыхаю запах духов, аккуратно целую в щеку. - какая ты прекрасная, любовь моя. - смотрю в глаза, провожу ладонью по волосам, Кира сама тянется, дарит поцелуй в губы.

– Я тебя люблю, - шепчет в губы. С ума сойти, что эти слова вытворяют со мной, внутри всё разгорается от мысли, что эта девушка меня любит. Её губы трогает лёгкая улыбка, с нежностью смотрит в глаза, но замечаю там что-то еще.

Какие-то чёртики в глазах, хитрые такие. Присматриваюсь, пытаясь считать её истинное настроение. Но не выходит, Кира точно что-то задумала.

– Всё хорошо? - уточняю, Кира снова улыбается, касается моего плеча рукой и уходит, идёт к столу, занимает своё место, качаю головой и сажусь рядом с ней. - Ты что-то задумала?

– Милый, - обманчиво-ласково произносит. - ты привел в нашу школу женщину, с которой спал, - закатываю глаза и тяжело вздыхаю, сейчас снова начнется. - я посмотрю, как она работает, может, ты прав, и она действительно отличный специалист, посмотрим.

– Кира, мы с ней не спали. - спокойно говорю, повторяю то, что говорил вчера.

– Я тебе не верю, - супруга пожимает плечами.

– Камаева, я на других женщин даже смотреть не могу, не вижу никого, кроме тебя, ты в моих мыслях, в моём сердце. А ты говоришь о том, что мы спали. Самой не смешно?

– Не смешно, Демьян. - сурово произносит, немного даже истерично. - Мне. Не. Смешно. - повторяет, угрожающе произносит каждое слово. - Я чувствую, понимаешь, - прикладывает руку к груди, смотрит мне в глаза. - она странная, чувствую, что из-за неё всё плохо будет.

– Милая, нам никто не посмеет помешать, - беру Киру за руку. - слышишь? Никто не тронет нас, никто между нами никогда не встанет. Я не позволю никому обидеть мою жену. - улыбаюсь, Кира улыбается в ответ. - я ведь люблю тебя одну, Кира, пойми это наконец. Столько лет прошло, в сердце есть место только для тебя.

– И у меня, милый, - шепчет она. - у меня в сердце один ты, поэтому я переживаю за то, что кто-то может это разрушить. Всё только наладилось, мы начали новую жизнь, ты бросаешь криминал и мне страшно, Демьян.

– Ты главное руку мою не отпускай, а всё остальное мы пройдем вместе, хорошо? - подношу её руку к губам, целую нежную кожу, наслаждаюсь.

Я так безумно влюблён, испытываю к ней сильный трепет. Не понимаю, почему она так волнуется, откуда такие переживания, мысли. Хотя, женщин невозможно понять, может Кира и вправду так переживает, а может просто ревнует.

– Не отпущу, - тихо говорит, смущенно улыбается.

Кира уезжает в школу, я направляюсь в офис. Нужно заехать к парням, уточнить обстановку. Я обещал жене, что с криминалом будет покончено, но, к сожалению, это невозможно сделать быстро. Поэтому, в тайне от Киры веду еще некоторые дела.

Мы теперь одни из лидеров в городе, Миронова больше нет, мы остались самыми сильными, стойкими, нас боятся. Но есть некоторые нюансы, в виде других врагов. В виде сына того же самого Ярика — Паши. Ходят слухи, что пацан остался в стране после похорон отца. Моих людей это настораживает, но меня не парит, до тех пор, пока он никуда не суется, я спокоен.

Хотелось бы, чтобы наше спокойствие с женой продлилось дольше, но предчувствую что-то нехорошее надвигается. Какой-то осадок внутри, не дающий покоя, не дающий сна по ночам. Да, Кире теперь безопасно в городе, но волнение каждый раз окутывает меня, когда мы не рядом. Но я обещал ей и самому себе, что у неё будет свобода, что сможет дышать спокойно, поэтому, наступая себе на грудь, даю жене полную свободу. Главное, что она счастлива, что улыбается, это для меня превыше всего на свете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя