- Кира -
Мы вдвоем просыпаемся ранним утром, вместе пьем кофе, за завтраком я восстанавливаю доступ к социальным сетям.
- Чем заниматься будешь? - уточняет Демьян, делает глоток кофе. Поднимаю на него взгляд, откладываю телефон и тоже делаю глоток черного напитка.
- Позову Кристину погулять, покатаемся на моей новой машине, - улыбаюсь и наблюдаю как Демьян улыбается краями своих губ. - Хочу съездить к родителям, хотя, думаю, что еще рано. - пожимаю плечами.
- Мне тоже так кажется, - кивает, соглашаясь со мной. - но если хочешь, можешь попробовать. - накрывает мою руку своей. Позвони Валере, пусть с вами поедем на всякий случай. - хмурю брови.
- Какой всякий случай? - уточняю.
- Вдруг, вы где-то просеко выпьете, нужно, чтобы кто-то за руль сел. - подмигивает мне, недовольно цокаю, но улыбаюсь. - мне нужно ехать, буду поздно, - Демьян встает из-за стола, подходит ко мне, губами касается макушки. - будь осторожней. - просит и уходит.
Я прибираюсь после завтрака, пишу Кристине, мы договариваемся о встрече. Ухожу в душ. С подругой мы встречаемся в два часа, поэтому времени предостаточно.
Выбираю удобную одежду, чтобы походить по магазинам, погулять.
В назначенное время выезжаю из дома, звоню Валере и прошу его его подъехать к торговому центру. И по пути пишу Демьяну сообщение, что выехала из дома, чтобы он не поднимал скандал из-за того, что я уехала и ничего не сказала. И звоню папе, чтобы попытаться поговорить.
Отец долго не берет трубку, но после долгих гудков, наконец-то слышу его голос.
- Алло, - спокойным и ровным голосом отвечает мне мужчина.
- Привет, пап, - также спокойно начинаю. - как у вас дела?
- Все хорошо, - коротко и сухо.
- Пап, вы теперь со мной общаться не будете? Откажетесь от меня? Только из-за того, что у меня другая фамилия теперь? - отец молчит, тяжело вздыхает.
- Кира, - начинает родитель. - мы всегда были против этих отношений, с самого начала, а потом, ты попросила помощи и мы помогли, чтобы спасти тебя от этого. А сейчас ты снова с ним, снова любишь его.
Родитель осуждает меня за любовь? За чувства, над которыми я не властна? За то, над чем не властен ни один человек? Да, возможно, полюбила не того. Не того, кто нравится им, не того, кто подходит мне, не такой, какой нужен. Таким был Егор, во всём всех устраивал, только вот истинного счастья не приносил, возможно, я смогла бы построить с ним семью, завести детей, но смогла бы быть счастливой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...