глава 42

215 9 2
                                    

— Кира —

Мы с мамой накрыли на стол, как раз вернулся Демьян, нашел нас и встал в ступоре, держа в руках по букету роз. Я улыбнулась и подошла к мужчине. Демьян вручил один букет мне, второй - маме, когда сократил между ними расстояние.

– Такой ужин я не представлял, - улыбнулся он и моя женщина растаяла. Удивительная реакция, с у четом того, что они с папой его не любили совсем недавно. - вы постарались, - он протянул руку, не оборачиваясь, подзывая меня к себе. Подхожу, Демьян заключает меня в объятия и целует в висок.

Не верю, что мы все сейчас сидим за одним столом, спокойно, просто разговариваем, улыбаемся. Кажется, что это совсем нереально.

– Как ты себя чувствуешь? - Демьян обращается к отцу, папа кивает. - Я рад, - серьезно произносит мужчина и делает глоток вина.

– Папе не нравится, что у него есть медсестра, которая заставляет пить таблетки. - с улыбкой смотрю на папу, но обращаюсь к Демьяну. Слышу тихий смех мужчины.

– Да это же сиделка, - возмущается негромко папа. - зачем мне сиделка? Я в здравом уме. - он что-то бубнит и делает глоток сока, а потом продолжает трапезу.

– Игорь, - возражает муж. - это не сиделка, никто не говорит о том, что ты не в здравом уме, просто у тебя серьезное ранение и здесь нужен специалист, чтобы ты быстрее поправился.

Папа даже смягчился во взгляде после слов супруга. Это сон? Сон, в котором дорогие мне люди могут нормально существовать?
Даже не верится, что они наяву спокойно сидят за одним столом и беседуют, как старые знакомые.

– Какие у тебя планы? - папа обращается к Демьяну, но муж поджимает губы, видимо, не хочет говорить при мне. Не знаю, рада я этому или нет. Всё-таки хочется знать, что он задумал, раз планирует отправить нас подальше.

– Вы уедете, куда, пока не знаю, - Демьян пожимает плечами. - точно заграницу, Кира тоже уедет подальше.

– Куда ты хочешь меня отправить? - четко задаю вопрос. Честно, мне не нравится, что он хочет сослать меня подальше, а сам здесь остаться и в одного решать проблемы, хоть и понимаю, что особо ничем помочь не смогу.

У нас с ним всё зашло далеко, я не готова расставаться с ним на неопределенный срок и переживать за его жизнь на расстоянии. Это убьет меня намного быстрее, чем ожидание где-то здесь.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя