— Демьян —
Сэм Ричардс проходит в наш дом, мы здороваемся рукопожатием, приглашаю его пройти внутрь и провожаю в свой кабинет.
– Как дорога? - уточняю у друга и сажусь в свое кресло.
– Отлично, - кивает.
– Кофе? - отказывается.
– Чуть позднее, давай пока о делах. - сразу переходит к сути, за что я ему благодарен. - Я поговорил с дядей.
– Что он сказал? - тру переносицу.
– Он будет рад тебе помочь, сказал, что предоставит своих людей, предоставит дом для родителей твоей жены, так что, их будут ждать на Сицилии. Море, солнце, шоппинг.
Сэм подбадривающе улыбается, что помогает мне расслабиться в такой ситуации. За это мне всегда нравился Ричардс - за вечное спокойствие, если это касается работы, он всегда реагирует спокойно, в отличие от меня.
Эмоции всегда были моей слабой стороной в стрессовых ситуациях, с возрастом, конечно, пришлось научиться их сдерживать, но часто это трудно для меня, особенно, если речь касается близких мне людей. Кира именно такой человек для меня, если с ней что-то случится по моей вине, то простить этого себе я не смогу. Потому и оберегаю всеми силами, пусть даже ценой ее свободы.
– У меня еще одна просьба, - Сэм внимательно слушает, хотя по глазам вижу, что уже готов согласиться. - можно Кира поедет с тобой? В Нью-Йорк, - он кивает, быстро и без раздумий.
– Хлое она понравилась, сама предлагала позвать вас в гости. - киваю его словам.
Кира и Хлоя чем-то похожи характерами, обе такие простые в общении, обе сильные личности, могу постоять за себя. Поэтому, я не сомневаюсь в том, что они поладят.
Мы с Ричардсом обсуждаем ещё несколько моментов и я приглашаю его на завтрак, который накрыла на веранде моя тёща. Я представляю всем друга и мы оба садимся за стол.
Чувствую, что жена моя на взводе, вижу, что хочет поговорить и многое сказать, я уже подозреваю суть нашего разговора. Она не хочет уезжать из страны, но придётся. Оставаться ей здесь будет опасно, не смогу тогда решить вопрос, если буду постоянно дёргаться из-за ее безопасности.
Скоро всё это закончу и буду жить с ней спокойно, уйду с головой в семейную жизнь, буду любоваться улыбкой своей жены, буду держать руку во время беременности и проживать с Кирой лучшие дни.
Она заставила меня пересмотреть всю жизнь, заставила понять, что на самом деле в жизни важно. Принесла любовь в мою жизнь. А заставила понять это своим уходом. Самым главным для меня стало - любовь к ней. Это стало смыслом моей жизни. Хочу спокойствия в нашей жизни, но для этого пора покончить с самым главным врагом, который не давал расслабиться много лет.
Сейчас всё изменится, моя семья попрощается с криминалом, я не дам такое наследство нашим детям.
– Хочешь поговорить? - обращаюсь к жене, когда мы остаёмся вдвоем на улице. Закуриваю. Кира кивает и смело сокращает расстояние между нами.
– Я так понимаю, я поеду с Сэмом? - смотрит мне в глаза. Медленно киваю, подтверждая её догадки. Кира закусывает губы. - Я не... - не успевает договорить, перебиваю её и кладу ладонь на её тонкую шею.
– Малыш, я знаю, что ты не хочешь уезжать, - говорю серьезно, заглядываю в любимые глаза. - знаю, - повторяю. - но мне будет спокойней, если ты уедешь в безопасное место, с человеком, которому я доверяю. Там тебе не придется сидеть дома, погуляешь по Нью-Йорку, скупишь в магазинах всё, что пожелаешь, у Сэма есть клуб, потусуешься с Хлоей. Будет веселее, чем здесь. - стараюсь улыбнуться, чтобы как-то её подбодрить.
– Демьян, я сойду с ума, - будто сейчас топнет ножкой, отстраняется от меня, проводит пятернёй по волосам. На меня не смотрит. Отбрасываю сигарету, беру её за подбородок, чтобы посмотрела на меня, поддается. На глазах слезы застыли.
– Я тебя люблю. - тихо признаюсь ей в чувствах. Слеза катится по её щеке. Поджимаю губы и прижимаю Киру к себе. - Слышишь, моя родная? - шепчу в макушку. - Я люблю тебя.
– Я люблю тебя тоже, - глажу по волосам.
– Знаю, родная. - поднимает голову на меня. Беру ее лицо в руки и накрываю губы в поцелуе. Кира отвечает, со всей нежностью, выбивая у меня из головы все плохие мысли, что терзают меня. Она - лекарство для меня. Своей любовью смогла вылечить моё тёмное сердце.
– Обещай, что с тобой всё будет хорошо. - требовательно шепчет мне в губы.
– Только твоими молитвами я жив до сих пор, родная. - шепчу в ответ. - Только благодаря тебе всегда возвращался живым к тебе, потому что ты — смысл мой.
– Значит, я буду молиться. - смотрит в глаза, киваю, снова прижимаю к себе, наслаждаясь запахом её волосом и теплом её тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...