- Кира -
- Идём, - после ужина я села почитать книгу в гостиной, и тут заходит Демьян и зовет за собой. Поднимаю вопрошаемый взгляд на мужчину. - подарок, помнишь? - объясняет он. Медленно откладываю книгу и встаю с дивана.
Накидываю его куртку, обуваюсь и мы спускаемся вниз, на парковку.
- Мы куда-то поедем? - уточняю, когда Демьян берет меня за руку и ведет дальше.
- Если захочешь, - улыбается и останавливается около новенькой BMW M8 безумно красивого изумрудного цвета. Автомобиль выглядит как зверь. Попов всю голову на мужчину, он с улыбкой протягивает мне ключи. Я на секунду забываю как дышать.
- Это мне? - на выдохе спрашиваю и снова смотрю на машину. Демьян вручает мне ключи и кивает.
- Тебе, - обнимает меня и целует в висок.
Снимаю авто с сигнализации и подхожу ближе, открываю дверь на водительское сидение и сажусь внутрь. Сразу втягиваю запах дорогой кожи в салоне. Демьян садится рядом, на пассажирское сидение.
- Нравится?
- Шутишь? - бросаю взгляд. - Безумно! - сердце так стучит в предвкушении. Завожу малышку и провожу пальцами по рулю. - Спасибо, Демьян. - сама тянусь к нему и касаюсь его губ. Он снова улыбается.
- Давай прокатимся, - кивает и я выруливаю с парковки.
Едем по ночной столице, пока еще страшно, но там, где никого нет, я смелею и набираю скорость. Машина подо мной будто летает, так плавно, мы с ней подружились. Эйфория охватывает всё моё тело, в то время, как муж сидит абсолютно расслабленно. В какой-то момент он подключает телефон и включает музыку, зная, что так я расслабляюсь.
Ночная столица проносится перед глазами. Впервые за время возвращения чувствую легкость и свободу, даже рядом с Демьяном. Прибавляю громкость и немного увеличиваю скорость.
Начинаю понимать, что действительно скучала по родной стране. Заграница совершенно не похожа на дом, чужой язык, чужой менталитет, всё чужое. Пусть, там было хорошо, но ощущение дома я не испытывала, кроме как здесь.
Даже слезы к глазам подступают, когда вспоминаю, как сердце разрывалась от тоски по дому.
Останавливаюсь у пит-стопа, чтобы взять кофе. Демьян протягивает свою карточку, мы берем два американо и едем дальше.
- Увереннее ездить начала, чем раньше. - делает глоток и убавляет громкость.
Он учил меня водить, а потом отправил учиться и получать права. Я нарезала круги на его машине, а когда права получила, он позволял мне брать его автомобиль.
Едем в сторону дома. Паркую зверя рядом с автомобилем Демьяна, выдыхаю, как после марафона.
- Довольна? - улыбается и гладит меня по волосам.
- Очень, - улыбка появляется и на моём лице, перенимаю настроение мужчины. - спасибо большое. - кивает.
- Можешь спокойно передвигаться по городу, но только предупреждай, куда едешь. Если какие-то проблемы, звони мне, Валере или Андрею. - понимающе киваю. - Это тоже тебе. - протягивает карту известного банка. - Трать куда хочешь.
- Свободу мне даешь? - выгибаю бровь и хмыкаю. Демьян с интересом меня разглядывает.
- Да, Кира, - подтверждает. - я не хочу держать тебя взаперти всю жизнь, знаю, что тебе нужно крылышки расправлять свои. - тут он медленно приближается ко мне и смотрит прямо в глаза. - Но если будешь глупости делать, тут же всё оборву. - угрожающе рычит, но взгляд умиротворенный.
- Какие глупости?
- Сама знаешь, - фыркает мужчина. - второй побег я не прощу. - подмигивает мне и отстраняется.
Побег. Смогу ли я вообще сбежать? Более того, хочу ли я вообще от него бежать? Сердце уже совсем растаяло рядом с ним.
Молчу, ничего не отвечаю. Только киваю и мы выходим с машины, возвращаемся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...