глава 45

139 4 0
                                    

часть вторая

– Демьян –
между жизнью и смертью
«Умирают только за то, ради чего стоит жить.»

Несколько раз в своей жизни понял, что значит умирать. В первый раз — когда стоял на могиле матери, второй — на могиле отца. Тогда, когда казалось, что жизнь действительно окончена. Никакой радости, осталось только бороться за физическую жизнь. И я жил во тьме несколько лет, пока не увидел её глаза. Глаза моей супруги. Кира стала смыслом жизни, кислородом, светом. С ней я почувствовал любовь, тепло. Третий раз я умер, когда она ушла, наступили темные времена.

И жизнь полностью изменилась, когда Кира вернулась. Изменилось мышление, изменилось понятие ценностей, появилось желание навсегда покончить с криминалом, на котором была завязана вся моя жизнь. Захотелось подарить жене уверенность в браке и жизни, спокойную жизнь, о которой она мечтала.

И я почти сделал это.

Но сейчас, четвертый раз, когда я умираю. Лежу с пулей в груди на операционном столе. Смотрю на себя со стороны, хочу рвать и метать, потому что не смог сдержать обещание, данное супруге. Обещал, что со мной в порядке всё будет. Солгал.

Врачи борются за мою жизнь, приборы громко пищат, много врачей, мой друг Андрей, с тревогой стоит за дверью операционной.

Странное чувство холода проходится по телу. Ощущать смерть страшно. Будто она совсем близко.

Пытаюсь прокрутить последний момент своей жизни.

Стенка на стенку, в далеком пустыре. Сейчас всё закончится, умру либо я, либо он. Или мы оба. Я не позволю моей жене жить в мире, где есть этот ублюдок.

– Дёма, давай это закончим! - уверенно произносит Миронов. - Ты можешь жить, но отдай мне территории. Я не остановлюсь, пока не получу их. Уже родители твои сдохли, ты ведь не хочешь такой же участи для своей жёнушки? - поганый оскал красуется на его лице.

Жену я не видел уже месяц, и уже неделю не слышал её голос.

– Ты ведь видишь количественное преимущество, - отвечаю ему. - тебя не оставят живым.

Этот разговор абсолютно бесполезный. Я не вижу в нём никакого смысла, хочется поскорее с этим покончить и вернуться к жене.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя