глава 44

153 8 0
                                    

– Кира –

Тревожное чувство не покидает моё сердце. Стою напротив своего мужа, но смотрю, как мои вещи заносят в самолет. Вещей много, видимо, неизвестно насколько я улетаю.

Перевожу взгляд на Демьяна. Смотрю в его уставшие глаза, кажется, он совсем не спал.

– Обещай звонить каждый день, - прошу его. - и обещай брать трубку каждый раз, когда я звоню. - более требовательным голосом говорю ему.

– Обещаю, - моя тревожность вызывает у него улыбку, но мне что-то улыбаться совсем не хочется. Демьян тянет меня к себе за талию. - так не хочется с тобой снова расставаться. - целует меня в нос.

– Я могу не улетать. - отрицательно качает головой.

– Мы это уже обсуждали, ты должна быть в безопасности.

– А ты должен поклясться мне, что с тобой ничего не случится. - требую в ответ.

– Милая, я обещаю тебе, что буду предельно осторожен, со мной ничего не случится, а когда всё закончится, ты вернешься ко мне. И родители твои вернутся, и будет у нас спокойная жизнь.

Слушаю его и не верю во всё, что происходит с нами. Это и вправду говорит Демьян? Неужели, этот мужчина действительно решил взять ответственность за наши отношения? И всё это после стольких лет разлуки.

Сердце сжимается, когда я смотрю в его глаза и с болью признаю, что действительно сдалась ему. Без остатка отдала все чувства, отдала сердце, разум, всю себя. Признаю это, но не боюсь. Хочется верить, что он справится ради нас.

– Мне не хочется тебя оставлять, - шепчу мужчине и утыкаюсь лбом в его грудь. Демьян нежно подглаживает мою спину.

– Солнце, - шепчет мне, склонившись к уху. - я тоже не хочу тебя оставлять и отправлять далеко, но выбора нет, честно. Человек, с которым я веду войну отнял у меня родителей, я не могу позволить, чтобы он забрал у меня самое дорогое. Поэтому, будет лучше, если ты будешь далеко рядом с человеком, которому я верю. Пойми, - чуть отстраняется, снова берет моё лицо в свои руки, даря мне тепло. Смотрит в глаза. - ты — самое ценное, что я имею в жизни, я давно это понял. Ты — девушка, которую я называю семьёй. Я люблю тебя сильнее всего, обещаю тебе, что закончу со всей грязью, твой муж не будет бандитом. Отец твоих детей не будет бандитом.

Горячая слеза катится по щеке, Демьян ловит её большим пальцем и тут же целует это место губами.

Прижимаюсь к нему сильно, а он крепко обнимает. Будто говорит мне, что всегда будет рядом.

Тут мы слышим голос Сэма и оба обращаем на него внимание.

– Нам пора, - с сожалением произносит мужчина.

Демьян накрывает мои губы в самом нежном поцелуе. Самом родном. Я отвечаю ему со всей любовью, что сейчас живет во мне. Мы не хотим прерывать этот момент, но Демьян нехотя делает это, смотрит мне в глаза.

– Я люблю тебя, - говорит тихо.

– Если ты хоть раз не возьмешь трубку, я вылетаю обратно домой. - также тихо, но серьезно произношу я. Муж кивает, дарит мне поцелуй в лоб и провожает к самолету. Под его взглядом ухожу на борт.

Занимаю место, смотрю на Демьяна через иллюминатор. Этот дурак посылает мне воздушный поцелуй, машу ему рукой. Демьян стоит так до самого взлета.

– Всё будет хорошо, - убеждает меня Сэм. - Нью-Йорк тебе понравится, и с моей женой скучать не придется. - улыбаюсь при упоминании Хлои. - Каждые отношения проходят трудный период, и в настоящей любви, всё заканчивается хорошо, - мужчина подбадривающе мне подмигивает. - Сам в этом убедился.

– Я уверена в муже, - парирую ему. - просто хочу, чтобы это всё быстрее закончилось. За последнее время я поняла, что нет такого места, где мне было бы хорошо без него.

Внутри себя и вслух признаю это. Еще год назад я бы так не сказала, даже два месяца назад не подумала бы об этом. Но сейчас, я четко осознаю все чувства, которые испытываю к Демьяну.

Я хочу быть рядом с ним до конца дней.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя