глава 8

235 7 1
                                    

- Кира -

Кристину провожаю ближе к вечеру, она обещает приезжать почаще, а я надеюсь, что видится мы сможем не только в этом доме.
Демьяна до сих пор нет, решаю приготовить ужин.

Достаю рыбу, мариную и отправляю в духовку, на гарнир решаю сделать рис и потушить овощи. На фоне играет какое-то телешоу, на которое я иногда отвлекаюсь. Хоть что-то помогает не думать, о ситуации, в которой я нахожусь.

Мысли возвращаются к Егору. Как он там? О чем думает? Переживает ли? Я очень надеюсь, что Демьян оставит его в покое. Очень скучаю по Егору, мы так много с ним прошли, он стал мне так близок, полная противоположность этого бандита. Чуткий, заботливый, он мог заставить меня улыбаться, мог сделать счастливой, я так ему благодарна за то время, что он мне подарил. И безумно жалею, что он попал во всю эту историю. Мне хочется хотя бы знать, что он в порядке и здоров.

За спиной чувствую прикосновение, вздрагиваю, когда Демьян втягивает запах моих волос, гладит меня по голове.

- Хозяюшка, - довольно шепчет мужчина и становится сбоку от меня, чтобы посмотреть на меня. - Как встреча с Кристиной?

- Нормально, - сухо отвечаю. - я была рада ее увидеть. Я могу позвонить родителям?

- Я с ними связался, - бросаю взгляд на Демьяна. - сказал, что ты выходишь замуж, сказал, чтобы приняли этот факт. Они в норме, через три дня будут в стране.

Прикрываю глаза, медленно втягивая носом воздух, стараясь контролировать порывы злости. Если сейчас сорвусь и наговорю ему гадостей, то спокойного вечера мне не видать, а я устала уже истерить, сил просто нет.

- Ты голоден? - задаю вопрос. Демьян убирает волосы с моей шее и проходится по ней носом, аккуратно целует кожу.

- Я всегда голоден. - хрипло отвечает мне. Он же сейчас не о еде?

- Демьян, не надо, - жмусь, стараясь от его ласк. - пожалуйста... - шепчу.

- Почему не надо? Я скоро твоим мужем стану.

От этих слов в груди сжимается. Моим мужем должен был стать Егор, а не он. Сорвал мою свадьбу. Сорвал мою спокойную жизнь. Всё перечеркнул за один миг.

- Я прошу тебя, пожалуйста, - смотри ему в глаза. - Хотя бы не сейчас, я не готова. - Демьян улыбается, наслаждаясь своей властью надо мной.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя