- Кира -
По дороге успокаиваюсь, восстанавливаю дыхание, стараюсь ни о чём не думать, в голове сейчас тишина. Там был сильный ураган, а сейчас всё затихло, совсем ничего, будто моральные силы закончились. Просто смотрю в окно за сменяющимся видом, даже не замечаю, как мы за город выезжаем.
- Нам бы с тобой обсудить, - обращается ко мне Демьян, заставляя к нему повернуться. - как ты пожениться хочешь, тихо-спокойно или платье-ресторан? - возмущенно вскидываю бровь.
- Ты бы для начала спросил, хочу ли я вообще замуж за тебя? - хмурюсь, наблюдая за его реакцией. Он улыбается? Сволочь.
- Зачем спрашивать, если я тебя уже в известность поставил? Камаевой будешь, - бросает на меня взгляд и подмигивает. - ну так что? Тебе как по душе?
Как мне по душе? Никак! Мне не нравится, когда меня без разрешения замуж берут.
- Никак, Демьян. - шиплю и отворачиваюсь к окну.
- Окей, значит, тихо распишемся. - спокойно и даже с ноткой веселья, отвечает мужчина. Мы снова молчим, но эту тишину прерывает звонок его телефона. Демьян вздыхает и отвечает на звонок. - Игорь Степанович, - слыша имя папы, сердце замирает. - вечер добрый. - с надеждой поворачиваюсь на мужчину, он бросает на меня взгляд. Отключает микрофон и обращается ко мне. - Если проблем не хочешь, глупостей не говори. - угрожающе звучит его голос, и Демьян протягивает мне телефон. Быстро хватаю гаджет, включаю микрофон и прикладываю телефон к уху.
- Папа, - выдыхаю, - привет, как у вас дела? Где вы? - сразу осыпаю его вопросами. Слышу мамин голос.
- Все хорошо, Кира, - быстро отвечает мужчина. - мы скоро будем в стране. Как ты? Он что-нибудь с тобой сделал? - Смотрю на Демьяна. А что он сделал? Сломал, забрал себе, открыл старые раны.
- Нет, папа, всё хорошо, правда, не переживай. Нет причин для беспокойства, он меня не обижает. - Демьян не реагирует на наш разговор, не отвлекаясь от дороги.
- Я не верю, ты что, правда замуж за него собралась? - молчу, кусаю губы, не знаю, что ему ответить. Ощущение, что отец сейчас хватается за голову. - Ты же плакала! Ты же просила спасти от него! А Егор? За него же замуж собиралась. - отец так вздыхает, что я чувствую вину перед всеми. - А мы тебе говорили тогда, нечего с ним вообще ходить, с бандитом с этим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол [18+]
Любовные романыМой дьявол меня нашел, вцепился обеими руками и никуда не отпускает. Я сбежала от него три года назад и думала, что начала новую жизнь, но Демьян явился словно гром среди ясного неба и забрал у меня мою свободу. - Ты мне ответишь за все три года...