глава 11

233 8 0
                                    

- Кира -

Открываю входную дверь. Неужели, я правда свободна? На меня поворачиваются двое охранников и смеряют взглядом.

- Вам запрещено выходить, - говорит один из них.

- Демьян разрешил мне, - гордо вскидываю голову.

- Приказа не было, - поворачиваюсь назад, Демьян стоит в коридоре, кивает охраннику и закрывает входную дверь перед моим носом. Со страхом смотрю на мужчину.

- Ты соврал, - с горечью произношу, качая головой. - какая же ты мразь, Демьян! - хочу пройти мимо, но он хватает меня за локоть и прижимает к стене.

- Давай-ка поговорим, птичка, ты ж хотела, - с оскалом произносит мужчина, нависая надо мной. - другую найти говоришь? Не найду, ни одна тварь не цепляет так, как ты, для меня не существует других. Забыть тебя? Не получается, блять, не могу тебя из башки выкинуть, - тычет пальцем в свой висок. - ты везде засела, в башке и сердце. Ненавижу себя за то, что испытываю к тебе, особенно после твоего предательства. Даже после этого забыть не смог. - к глазам подступают слезы от его откровений. Голос ровный и спокойный. - Ты - единственное, что меня волнует. Отпустить тебя? Никогда. Не будет этого, ты можешь хоть тысячу речей толкнуть, я и без тебя всё это понимаю, но отпустить не могу и не собираюсь отпускать. Что зовешь делай, иди посуду бей, иди вещи мои порежь, иди рыдай, что угодно, я не отпущу. И знаешь что? Ты права, как раньше не может быть, будет всё по-другому, по-новому, по другим правилам, но будет у нас всё. И я не верю в твой пиздёж о том, что ты ничего ко мне не чувствуешь, это всё вранье, у тебя есть ко мне чувства, я это вижу.

- Ты про физическое влечение? - Демьян хмыкнул.

- Ты бы не текла, если бы не любила меня, птичка. - нежно проводит рукой по моему бедру, сжимает пальцы на ягодице. - ты возбуждаешься, только потому что любишь. Скажи честно, этот твой упырь хоть раз возбуждал тебя?

Пытаюсь вспомнить, чтобы честно ответить на его вопрос, секс у нас с Егором был редко, мне почти не хотелось и спали мы тогда, когда я понимала, что Егору это нужно. Хотела ли я его? Скорее всего да. Было ли мне приятно? Признаюсь хотя бы себе, нет.

- Можешь не отвечать, милая, - Демьян возвращает меня в реальность. - я знаю, что он не трогал тебя так, как это делаю я. Знаю, что ты ни разу не кайфовала. Уверен, что ты понимала, что тебе скучно в этих отношениях, просто ты вбила в свою голову, что это и есть нормальные отношения. И ты пыталась убедить в этом саму себя. А на самом деле, ты ушла от меня не потому что не любила, а потому что испугалась, что любишь не того человека.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя