глава 41

249 12 8
                                    

— Кира —

Папу выписали, мы привезли родителей в дом за городом, где мы отмечали свадьбу. Им выделили комнату, еще Демьян нанял медсестру, чтобы она следила за реабилитацией папы.

Муж уехал по делам, мама решила приготовить ужин, а мы с папой сели на заднем дворе с чашкой чая. Мужчина кажется слишком задумчив.

– Пап, о чём думаешь? - обращаюсь к нему и внимательно его разглядываю. Он обращает на меня внимание и делает глоток немного остывшего чая.

– О тебе и муже твоём, - спокойно отвечает мужчина и немного улыбается.

– И что надумал?

– Не смог уберечь тебя от него, - слышу вздох сожаления. - вижу вас теперь, понимаю, что не отлепить, как два магнита всё равно притягиваетесь.

Сглатываю ком в горле от сказанного. Неужели, родители смирились и приняли наши отношения? То, чего не могли сделать долгое время.

– Могла бы сейчас жить с Егором, была бы спокойная жизнь у тебя, семейная. Работала бы, как и хотела.

Та жизнь, о которой говорит папа, кажется мне слишком туманной, нереальной и не притягательной. Быть может, я сошла с ума, любовь к Демьяну забрала остатки разума, но то, чего я хотела еще три года назад, сейчас вызывает у меня только отторжение.

Настоящее счастье и умиротворение я чувствую рядом с мужем. Как бы странно это не звучало, учитывая, что совсем недавно я и рядом с ним находиться не желала, а сейчас снова дышу им. Чувствую легкость в общении, чувствую родственную душу.

– Но я была бы несчастна, - грустно улыбаюсь. - Как бы я не старалась уйти от него, это оказалось невозможным. И каким бы плохим человеком он не был, но любит меня по-настоящему. - отец кивает и смотрит куда-то вдаль, затем переводит взгляд на меня.

– Я вижу, дочка, - взгляд у папы грустный. - всё вижу и видел. Как ты мучалась без него эти годы, как сейчас ты любишь его. Всё вижу, и мама тоже видит. И я не считаю Демьяна плохим человеком, - отец качает головой. - он обычный пацан, у которого в жизни было много трудностей, на самом деле, когда родители были живы, он даже на тебя был похож.

– Ты знал семью Демьяна? - нахмурившись, смотрю на папу. Не знала этого факта.

– Мы учились с его отцом, иногда поддерживали.

– А что случилось с его родителями? - делаю глоток чая, папа снова качает головой.

– Об этом лучше с ним разговаривай, если еще не рассказал, значит не готов, - киваю. С папой особо не посплетничаешь.

Не знаю, как поднять с мужем разговор о его родителях, понятно, что эта тема до сих пор для него больная. Может и правда не стоит его трогать? Когда будет готов, сам расскажет.

– О, - папа смотрит на вход в дом. Смотрю туда, к нам направляется Ника, медсестра. - идет звать меня пить таблетки. - недовольно бурчит отец, чем вызывает у меня улыбку.

– Пап, ну надо, - пожимаю плечами и легонько хлопаю его по плечу.

Папу уводят на перевязку и на прием таблеток, а я достаю телефон и пишу смс Демьяну.

Кира: Как ты?

Ответ не заставляет себя долго ждать.

Демьян: В норме, много работы, постараюсь не задерживаться. Как ты, маленькая моя?

Улыбаюсь сообщению и печатаю ответ.

Кира: Мама готовит ужин. Не задерживайся. Скучаю по тебе.
Демьян: Я тоже скучаю, солнце моё. Постараюсь приехать пораньше.

Убираю телефон и захожу в дом, предлагаю маме помощь. Она решила приготовить не просто ужин, а целый праздничный стол. Несколько салатов, суп из красной рыбы, мясо, картошечку варит.

– У нас праздник, мам? - улыбаюсь и принимаюсь резать огурцы для салата.

– Я подумала, что нас не было на свадьбе, - женщина пожала плечами и грустно посмотрела на меня. - и папу выписали, соберемся все вместе, посидим, пообщаемся, поближе познакомимся с Демьяном, раз уж теперь вы семья.

Смотрю маме в глаза и убеждаюсь, что они действительно его приняли. Пытаются наладить отношения. Как же много для меня это значит.

Грустно лишь от того, что только горе смогло объединить мою семью. Хотелось бы, чтобы у нас в жизни всё было хорошо, но сейчас это невозможно.

Успокаивает лишь то, что Демьян дал мне обещание, ему я верю.

тг-канал «книжный вайб»
ссылка в шапке

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя