глава 9

255 8 0
                                    

- Кира -

Утром просыпаюсь от того, что мне очень жарко и тяжело дышать. Причину нахожу быстро, Демьян схватил меня в охапку, пытаюсь аккуратно высвободиться, чтобы не разбудить его. Демьян всегда спит чутко, его может разбудить любой шорох.

Мужчина чувствует неладное и что-то бубнит себе под нос. Вздыхаю и продолжаю пытаться освободить себя.

- Демьян, - шепчу и слышу, что мужчина мычит. - отпусти. - шикаю, пытаясь расцепить его руки.

- Сказал же, - бубнит. - вбей в голову, что не уйдешь никуда. - с психом вздыхаю.

- Да отпусти, мне дышать трудно! - нервно повышаю голос и Демьян просыпается. Смотрит на меня сонными глазами и наконец-то отпускает, позволяя дышать. - Господи, почему ты просто не модель не трогать меня?! - встаю с кровати. - Я здесь! С тобой! Чего тебе еще нужно? Просто не прикасайся ко мне! - ухожу в ванную и с психом хлопаю дверью, закрываю ее на замок.

Включаю воду в кране, смотрю на себя в зеркало и стараюсь успокоиться. Дыхание сбилось из-за нервов. С утра настроение испорчено. Слышу, как Демьян дергает ручкой.

- Открой дверь, - сдержанно говорит мужчина.

- Оставь меня в покое хоть на пять минут! - прошу его, но он отступать не намерен.

- Открой дверь, иначе я выбью ее. - вздыхаю. Он ведь и вправду это сделает. Переборов себя, подхожу к двери и отпираю ее, Демьян открывает дверь и подходит ко мне, резко схватив за руку и потянув на себя. - Ты не забылась? - угрожающе задает вопрос. - Не забыла, с кем разговариваешь?

- С дьяволом во плоти, - дерзко рычу, глядя ему в глаза. Я так сильно устала от этих эмоциональных качель, Демьян не делает меня счастливой, только лишь забирает мою энергию.

- Ты путаешь, Кира, - грозно рычит Демьян в ответ. - совсем краев не видишь. Еще раз ты мне свой характер покажешь... - не даю ему договорить и резко перебиваю.

- То что? - с вызовом спрашиваю я. - Что ты сделаешь? Дома ты меня уже запер, свободу забрал. Трахнешь? Пожалуйста. О, - наигранно-удивленно вскидываю брови. - а может быть избиением начнешь воспитывать? Давай! Не хватает только этого! - вижу как играют жевачки на его скулах, злится.

- Ты забываешься... - сквозь зубы проговаривает.

- И что дальше? - парирую, не останавливаясь, Демьян выгибает бровь.

Дьявол [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя