22

48 5 12
                                    

- ну как?! - васька налетела на меня с расспросами как только я шагнула за порог номера.

а мне и сказать было нечего, одно слово на языке вертится - пропала.

да там где не забрать меня и не найти, в далёкую, розовую страну - любовь. и снова, и снова на одни и те же грабли встаю я, жизнь вообще ничему не учит.

но вот ладно я, ну не могу же я в конце концов умереть от этого, ну наверно. матвей, сынок мой, я не могу быть точно уверена, что егор примет его, либо я с матвеем с ним, либо мы с матвеем одни, не даётся другого варианта.

и упустим тот момент, что я даже не уверена не принесет ли мне никаких проблем когда егор узнает, что это его сын, откажется или что ещё хуже заберёт его, хотя как будто бы кораблин не до такой степени ужасный человек, моральные ценности у него же имеются.. 

но и возможен вариант, что он настолько разозлится, что я не рассказывала о сыне, что придет в бешенство, а это будет полный крах.

а самое главное, это ведь..

- валя блин! - меня потрясли за плечи, - чего за дела, я думала у тебя инфаркт, стоишь не как не реагируешь, он тебя накачал, что-ли?! рассказывай!

- вася... это капец, - я рухнула на диван и закрыло лицо руками.

после почувствовала руку на своем плече и решила излить душу, может полегчает.

- васьк.. мерзавец кажется выиграл, - и со вздохом как по маслу я выдала все, что о нем думаю и думаю по поводу этой ситуации, если бы мои цензурные слова запикивали, то местоимения это единственное, что можно было бы  расслышать, у нее аж рот открылся и глаза по пять копеек.

- твою ж мать.. - она упала рядом со мной на диван, и правда помогло, полегчало, но не приняло решения.

я вздохнула, - и что мне делать?

- вальк, -  она повернула на меня голову и убрала мою прядя за ухо, - почему бы тебе хоть раз не послушать сердце? я не могу судить его, не знаю его мотивов, не знаю как все происходила тогда, он не ангел - это точно, - девушка вздохнула, - но ведь ты его любишь, неужели дело только в этом?

я пожала плечами, - он повзрослел, вряд ли он будет повторять проделки прошлого, но я боюсь, и это очень сильно мне мешает, к тому же.. - я замолчала, слезы накатывали к глазам, больше всего я боюсь ошибиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ледяная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя