3.

890 71 17
                                    

- Лия кстати с нами пойдет.
- В клуб?
- Да.
- Круто )
К девушкам подошла Лена.
- Девки, я побежала, за мной Лёха приехал, всех люблю, обнимать не буду, опаздываю, пока, - Завидова убежала в сторону выхода.
- Бляя, а че мне делать? Я не хочу до семи сидеть тут.
- Придётся, - Тори пошла принимать заказ.
- Спать хочу, - Аллен сделала недовольное лицо и легла головой на барную стойку.
- Не одна ты.
- Раз ты сейчас отдыхаешь, может, сходишь со мной на улицу?
- Зачем?
- Я покурю, а ты постоишь рядом, чтобы не было так скучно.
- Пошли.
Девушки вышли на улицу и отошли от входа, чтобы не загораживать. Блондинка достала из упаковки сигарету и закурила. Лия стояла рядом и наблюдала за ней.
- Не думала, что ты куришь.
- На первый взгляд кажется, что я вообще ангел, но если узнать меня получше, то будешь жалеть о том, что вообще дружить начала.
- Уверена на все 100%, что это не зря.
- Как знаешь.., - девушка сделала очередную тягу и, выдыхая дым, посмотрела на Стеффи, - ты хороший друг, я в этом не сомневаюсь, но я..
- Думаю, если я тебя узнаю получше, то мое мнение о тебе не изменится.
- Куришь?
- В средней школе бывало пару раз, но сейчас нет.
- Молодец. Надо вести здоровый образ жизни.
- А ты давно куришь?
- Около двух лет.
- И неужели ни разу не хотела бросить?
- Был грешок, но слава богу не бросила.
- Чего так?
- Никотин - это моя любовь, я курю, чтобы заглушать боль, а если нет рядом сигарет, то иду кататься на мотоцикле по ночному городу.
- И часто катаешься?
- Почти каждую ночь.
- Одна что ли?
- Иногда одна, но могу и с Тори поехать, зависит от настроения.
- А родители? С ними общаешься?
- Я... не могу рассказать, прости, - Дуэль докурила и, выкинув сигарету в урну, пошла в кофешку.
Лия после слов Аллен еще минут 5 стояла в ступоре и не понимала, что только что произошло и почему блондинка отказалась об этом рассказывать, но всё же после 10 минут она зашла в здание. Шатенка попыталась найти глазами подругу, которая только что убежала, но не увидела её за столиками.

- Тори, - зелёноглазая подбежала к подруге, чтобы спросить у неё насчёт девушки, - не видела, куда Аллен пошла?
- Она в служебку пошла, сказала, что посидит там.
- Спасибо, - Лия сразу побежала к ней. Подойдя к двери, девушка постучала, но не услышала ответа. Тогда она решила зайти без него.
- Аллен, - заглянув в раздевалку, шатенка увидела сидящую на лавочке блондинку, - ты чего убежала так быстро и ничего не сказала? - запыханная Стеффи села рядом с Дуэль.
- Прости.. - голубоглазая подняла голову и посмотрела на Лию.
- Почему глаза мокрые? Что случилось? Я задела тебя? Прости, пожалуйста..
- Всё хорошо, просто... ресница в глаз попала, - девушка улыбнулась и вытерла слезу с щеки.
- Точно?
- Да, всё хорошо.
- Надеюсь на это.
- Я.. в общем.. короче я не общаюсь с родителями уже больше полугода.
- Расскажешь почему?
- Я как-то вечером решила на мотоцикле покататься, мне тогда было 17, была тупая и без прав поехала, - Дуэль сделала глубокий вдох и выдох, - родители не знали об этом, они думали, что я к подруге в гости пошла и короче.. - у блондинки вновь заслезились глаза, но она пыталась сдерживать слезы, - я попала в аварию..
Лия от рассказа сама чуть не зарыдала. Она внимательно слушала Аллен и смотрела на слёзы, которые стекали по её щекам.
- После того, как они об этом узнали, мне знатно прилетело и у меня отобрали мотоцикл. А после того, как меня выписали, родители даже не пришли ко мне, чтобы помочь дойти до дома. У меня тогда была сломана нога и голова была вся в бинтах. Я еле как до квартиры дошла, а когда зашла, меня встретили злые родители. Я думала, что повторно в больницу попаду, но, слава богу, все обошлось и я живая.
Глаза Лии не выдержали, и она всё же пустила слезу, от чего глаза моментально покраснели.
- Ты чего?
- О, Господи, прости, - зеленоглазая обняла девушку, - зря я спросила..
- Только ты не плачь, а то сейчас раздевалку затопим, - в шутку сказала Аллен и обняла Лию в ответ.
- Мне тебя жалко стало, не сдержалась.
- Обанааа, а вы чего тут делаете?- в раздевалку зашла Дрим.
Девушки сразу отстранились друг от друга и стали вытирать глаза.
- Эй, вы чего?
- Лия рассказала такую смешную шутку, что слезы пошли, - блондинка улыбнулась для правдоподобия.
- Мм, ну понятно.
- Чего пришла? - спросила Стеффи.
- Ну.. просто решила зайти спросить, зачем ты искала Аллен, если вы 15 минут назад вместе на улице стояли.
- Я просто потеряла её, вот и спросила у тебя.
- Ясно всё с вами. Вы тут будете?
- Да.
- Ну ладно, я тогда пошла. Лия, ты тоже долго не сиди, а то прилетит потом от директора за то, что не работаешь.
- Хорошо.
Тори вышла, оставляя девушек одних. Лия представила у себя в голове картину этой аварии и вновь пустила слезу.
- А сейчас как нога? Все хорошо?
- Более-менее, есть небольшой шрам, но это ничего страшного.
- Капец история, конечно.
- Об этом знает только Тори. Я никому, кроме нее, про это не говорила.
- Получается, я вторая, кто об этом узнал?
- Получается так.
Лия ничего не ответила, лишь улыбнулась и опустила взгляд на ноги. Аллен сидела точно так же.
- Я, наверное, пойду, а то действительно от директора попадет, - Стеффи встала с лавочки.
- Я с тобой, мне всё равно тут одной делать нечего.
- Ну, пошли тогда.
Девушки вышли из раздевалки, а затем из служебного помещения. Стеффи пошла принимать заказы от посетителей и убирать столы, а Аллен направилась за свободный столик, который находился в самом конце кофейни.
Пока подруги сидели в раздевалке, много людей ушло, осталось всего 4 девушки и 1 парень.
- Добрый день, что будете заказывать?
- Можно нам, пожалуйста, 4 пончика, 2 латте, 1 американо и 1 капучино.
- Все или что еще?
- Все.
- Хорошо, ожидайте.
Лия по дороге к стойке оторвала лист с заказом и положив его на стол, пошла дальше.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя