- Может быть, я смогу тебе чем-то помочь?
- К сожалению, нет. Да и зачем, если это мои проблемы? Я сама их буду решать.
- Твои проблемы - мои проблемы. Не делай из себя самостоятельную особу, просто расскажи, в чем дело. Вы ведь буквально несколько дней назад с Тори нормально общались.
- Ли, пожалуйста, я не хочу еще и с тобой ссориться, - Аллен напряглась.
- Если ты мне расскажешь, никакой ссоры не будет. Почему так сложно это сделать? Или ты что-то скрываешь от меня?
- Я ничего от тебя не скрываю, просто... просто не хочу говорить и всё.
- Понятно всё с тобой.
- Мне сейчас нужно будет уехать по делам, я тебя оставлять тут не хочу, поэтому вызову такси.
- Куда?
- По делам, Ли, по делам.
Шатенка встала и пошла наверх, тем временем Аллен вызывала ей такси до дома. На улице по-прежнему шёл сильный дождь, который напрягал блондинку всё больше и больше. Девушка вызвала такси и пошла наверх, чтобы сказать об этом Лие. Зайдя в комнату, она увидела, как Стеффи сидит в телефоне.- Бери макбук и спускайся вниз, я вызвала тебе такси, оно скоро подъедет.
Лия перевела взгляд на Аллен, которая стояла в дверном проеме, держась за ручку двери, и встала с кровати, прихватив с собой подарок от Дуэль. Она вышла из комнаты, случайно зацепив блондинку рукой.
- Ли, ты обиделась? - Аллен повернула голову в сторону, - не знаю, что сейчас творится у тебя в голове, но.. знай, что я делаю это не по своей воле, я бы тебе рассказала, но боюсь, что сделаю только хуже.
Лия остановилась, но ничего не сказала. Спустя две минуты она все же пошла вниз, а за ней и Аллен. Дуэль проводила Лию до калитки и пошла в дом, так и не обняв свою принцессу.
« Чертовы родители.. » - Аллен зашла в дом и сразу же набрала номер матери.
* Разговор *
- Аллен? - судя по голосу в трубке, мать была явно не в трезвом состоянии, на заднем плане было слышно мужские голоса.
- Я хотела с тобой поговорить, но.. судя по твоему голосу, ты явно сейчас не в состоянии.
- Нет, что ты, я только за, где встретимся? или ты хотела по телефону?
- Хотела поговорить лично, но для начала скажи свое местоположение, чтобы я знала, куда мне ехать.
- Хорошо, тогда подъезжай к бару "Восток", думаю, ты знаешь, где он находится.
- Да, знаю, скоро буду, - Аллен сбросила и вызвала себе такси, так как в такую погоду ехать на мотоцикле будет не очень. В мокрой одежде не хочется ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...