12.

795 49 18
                                    

Каждая взяла по пакету, и девушки пошли к речке. Так как она была за городом, людей тут было немного. Подруги нашли подходящее место для привала и остановились. Они поставили пакеты на песок и стали оглядывать местность. Огромный пляж, на котором была сетка для игры в волейбол, и большая длинная река.
- Как тут классно, - Лиза достала телефон и стала фотографировать.
- И вправду очень красиво, жалко только, что интерната нет, - сказала Тори.
- Давайте палатки собирать, а то скоро темнеть начнет, - Лена взяла палатки, которые лежали сверху на пакетах, и раздала их подругам, - Аллен с Лией, Тори с Дашей, я с Лизой так ведь?
- Да, - блондинка взяла Стеффи за руку, - пошли собирать.
Девушки отошли от подруг, чтобы поставить палатку.
- И как ее собирать? Инструкция хоть есть?
- Ну а как же без инструкции, есть конечно, - Аллен села на колени и стала вытаскивать палатку из зеленого мешочка, - ого, ничего себе тут палок.
- И все разного размера, - Лия посмеялась и села рядом с блондинкой, которая крутила в руках инструкцию.
- Так, пункт 1: Расправить и разложить внутреннюю палатку вверх крючками. Собрать дуги. Они состоят из связанных элементов, которые вставляются один в другой пазами.
- Я ничего не поняла, но звучит интересно.
- Тут есть фотки под каждым пунктом, будем по ним собирать, думаю, так будет легче, нежели сувать палки наугад или пытаться понять то, что написано в инструкции.
- Согласна.
- Ну тогда погнали, - Аллен встала и взяла в руки саму палатку, - нужно ее на песке разложить, бери за те концы, а я за эти возьму.

Девушки разложили так, как было нарисовано в инструкции, и начали скреплять дуги. Получалось довольно таки неплохо, несмотря на то, что они делали это в первый раз. Трудности возникли тогда, когда надо было с помощью крючков присоединить внутреннюю палатку к дугам. Затем установить на верхушке короткую дугу и отрегулировать натяжение ремешков.
- Чертов крючок, - крикнула Аллен, - ну давай же..
После 10 минут мучений девушки наконец закончили с сборкой и уставшие пошли к подругам.
- Вы собрали? - спросила Тори, которая сидела на песке вместе с Дашей, Леной и Лизой.
- Собрали.
- Она чуть эту палатку на прогиб не кинула, я думала, мы на улице спать будем, - Лия села рядом с девушками.

Все дружно посмеялись.

- Может, искупаемся? А то на улице чет слишком жарко, - предложила брюнетка.
- Давайте, - Лиза встала и побежала к речке, - кто последний, тот говно, - крикнула она.
- Ээ, - Завидова побежала за ней, а Тори за Леной. Лия и Аллен переглянулись и побежали за ними. По итогу проиграла шатенка.
- Ц.. ну так не честно, у вас ноги длинее, - девушка зашла в воду по пояс.
- Хахаха, да ладно, пофиг, иди к нам, - крикнула Лиза.
Аллен подплыла к Лие и чмокнула ту в губы, чтобы не дулась.
- Давай я научу тебя плавать? - блондинка улыбнулась и обняла Лию за талию в воде.
- Думаешь, получится? - обняла за шею.
- Думаю, да, тут нет ничего сложного.
- Ну, хорошо, давай.
- Для начала покажи, что ты умеешь, - Аллен отплыла от Лии и стала за ней наблюдать. Стеффи оттолкнулась и стала грести руками, как лягушка. Получалось у нее не очень хорошо, и она постоянно тонула, тем самым иногда касаясь ногами дна.
- Ну.. для первого раза неплохо, - Дуэль подплыла к шатенке и взяла ее руками за талию, - давай я буду тебя придерживать, чтобы ты не тонула, а ты попробуешь грести чуть медленнее.
- Давай.
- Только не забывай про ноги, ими так то тоже двигать надо во время плавания.
- Хорошо, - Лия делала так, как говорила ей девушка, и у нее получалось. Она почти уже доплыла до подруг, но Аллен резко отпустила руки, и шатенку понесло ко дну.
- Ногами работай, ногами, Ли.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя