22.

634 66 16
                                    

Утро началось не с кофе, а с навязчивого телефонного звонка, который трезвонил без перерыва уже минут 15 точно. Лия бы с радостью подняла трубку, но было так лень это сделать, что она просто продолжила спать. Это продолжалось недолго, так как в комнату вошла злая мать, которой, судя по всему, не дали поспать. Женщина удивилась, когда увидела дочку, так как та сказала, что будет у Аллен, но в итоге оказалась каким-то магическим образом у себя в комнате, в которой был невыносимый запах перегара. Светлана открыла окно настежь и посмотрела на экран телефона. Лие звонила Тори.
- Лия, - громко сказала женщина, что Стеффи аж вздрогнула. Приняв сидячее положение, она попыталась сфокусироваться на маме, но голова начала болеть, а в глазах потемнело. Лия упала обратно.
- Мам, чё орешь? - потерла сонные глаза.
- Я с тобой позже поговорю, но для начала ответь на телефонный звонок, тебе подруга уже минут 20 звонит, - женщина вышла, чтобы не мешать, и закрыла за собой дверь.

Лия лениво провела пальцем по экрану и ответила.

* Разговор *

- Алло?

- Лия, я знаю, что ты спишь и сейчас не в состоянии что-либо выяснять, но прошу, выйди на улицу, я должна тебе кое-что сказать, это связано с Аллен.

- Боже, что уже случилось? Ладно, подожди меня, я переоденусь, умоюсь и выйду к тебе.

- Хорошо.

* Конец разговора *

Как только Лия сбросила трубку, в комнату зашла мать.

- Я жду объяснений.
- Мам, не сейчас, меня там ждут, давай позже поговорим?
- Где ждут? И зачем?
- Мам, всё потом, - Лия встала с кровати и пошла в ванну, чтобы привести себя в порядок. Открыв кран с прохладной водой, она умыла лицо и принялась чистить зубы. Мята освежила ей рот и взбодрила. Вытерев лицо полотенцем, Стеффи пошла одеваться. Она не помнила ничего со вчерашнего дня, от слова совсем, как будто и не было никакого похода в клуб.

Долго выбирать одежду она не стала, поэтому нацепила первую попавшуюся вещь. Это были темно-зеленые спортивные штаны. Футболку менять она не захотела, поэтому пошла в ней.
С обувью заморачиваться она тоже не стала и одела кроксы. Лия закрыла за собой дверь и побежала вниз, где ее ждала подруга, как думала Стеффи, с хорошими новостями. Открыв дверь подъезда, Лия увидела мотоцикл, но Тори на нём не было, она сидела на лавочке на площадке. Шатенка пошла в её сторону.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя