Это был самый обычный летний вечер, примерно часов одиннадцать. Я, как обычно, поехала кататься на мотоцикле со своей подругой Тори. Мы частенько выезжаем с ней куда-то, так как сидеть дома как-то банально и скучно, а ночной город дарит атмосферу и много красивых впечатлений. Ночью ты ощущаешь себя бодрее, нежели днём, когда только проснулся. Машин не было от слова совсем, так как девушки катались за городом.
Луна - это единственный источник света, который освещает тёмную дорогу.- Эй, ты чего такая неразговорчивая ? - Тори подъехала поближе к подруге.
- Люблю тишину, вот и молчу. Да и кто за рулём разговаривает ?
- Ой, ой, ой, какие мы правильные стали, догоняй ! - Тори прибавила скорость и обогнала Аллен.Погода была прекрасная, словами не описать. Приподняв крышку шлема, голубоглазая вдохнула свежий воздух, и по коже сразу пробежалась волна мурашек.
Звёзд на небе с каждой минутой становилось всё больше и больше, что означало только одно - уже полночь.
Дуэль надавила на газ и сравнялась с Тори, которая засыпала на ходу.- Может поедем обратно ? - крикнула блондинка.
- Поехали, - брюнетка снизила скорость и развернула мотоцикл, а Аллен повторила её действия.***
На обратной дороге в город девушек встретил грибной дождь, который слегка намочил им одежду и обувь.
Проезжая около круглосуточного магазина, подруги решили в него заскочить, чтобы купить чего - нибудь попить. Остановившись на парковке, барышни поставили свои мотоциклы на подножку и побежали в магазин. С кончиков волос стекала вода, а одежда насквозь промокла.- Вроде доехали быстро, а всё равно мокрые, - Аллен вынула телефон из кармана, чтобы он не впитал влагу, и пошла в отдел с напитками, - ты чё будешь ?
- Воду возьму, а ты ?
- Тоже.
- Тогда на кассу ? - Держа в руках бутылку 0.5, спросила Тори.
- На кассу.Оплатив, девушки быстро выпили содержимое бутылки и, выкинув её в урну на улице, пошли к мотоциклам, заранее договорившись с маршрутом дальнейшей поездки. Тори предложила блондинке поехать к ней в гости, ведь кататься в такую погоду не особо хотелось.
***
- Может, позовём кого-нибудь и устроим тусу ? - Дрим прошла в зал и села на диван.
- Кого именно ты хочешь позвать? - Аллен села рядом с подругой.
- Я вчера короче узнала, что к нам на работу официантом пришла работать девка одна. Ну, я с ней и решила подружиться, классная баба оказалась, думала её позвать.
- Чё за баба ? Поподробней.
- Зовут её Лия, ей 17 лет. Пришла, вроде как, на временную подработку.
- А ты не думала, что её могут не отпустить родаки в такое время?
- Бля, точняк, ну тогда сейчас позвоню, спрошу, - Тори взяла телефон и набрала Лию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...