- Что планируешь делать с родителями?
- Пока не знаю, я вчера вечером ездила в бар, чтобы поговорить с мамой. Поговорили, блин...
- О чем говорили?
- Я задала ей вопросы о их отношении ко мне и их образе жизни, на что она дала мне четкий ответ, который мне особо не понравился.
- И поэтому ты решила пройтись под дождем?
- Ну, а кто ж знал, что я заболею?
- Дурёха.
- Поеду сегодня к ним домой поговорю на этот раз с обоими, надеюсь, отец не побьет.
- А может?
- Ты же знаешь его, для него избить дочь легче легкого, даже глазом моргнуть не успею, как уже в луже крови лежать буду.
- Я помню, как ты мне говорила, как он тебя бил.
- Ооо даа, никогда не забуду, как он бляшкой ремня мне по спине уебал, до сих пор шрам остался.
- Может мне с тобой поехать, а то мало ли что.
- А как же твоя работа?
- Я на нее все равно уже опаздала, поэтому похуй.
- Хорошо, тогда ближе к обеду поедем.
- А сейчас чем предлагаешь заняться?
- Не знаю как ты, но я спать, - Аллен встала с дивана и пошла в комнату.
- Я тогда тоже вздремну пару часиков.
- Окей, - крикнула Аллен со второго этажа, прежде чем зайти в комнату. Блондинка зашла в спальню и легла на кровать, но перед этим открыла окно, чтобы не было так жарко.***
Девушка проснулась от будильника. Она его отключила и, не открывая глаз, встала, сев на край кровати. Голова не перестала болеть, по всей видимости, таблетка не помогла. Аллен взяла телефон и лениво встала, направляясь вниз.
- Тори, вставай, - сонным голосом сказала Аллен и потресла подругу за плечо.
- Сколько времени? - Дрим открыла глаза и села.
- 11.34.
- Ничё так, поспали, - девушка потянулась.
- Ага, - Аллен села на диван и взяла телефон в руки, - ща я маме позвоню, - блондинка набрала номер и пошли гудки.* Разговор *
- Какой хер звонит мне в такую рань? - послышался сонный и хриплый голос.
- И тебе привет, мама, - прокашлившись сказала Аллен.
- Аллен? Ой, прости, пожалуйста, что-то хотела?
- Ты дома сейчас?
- Дома, а что?
- Хотела приехать, обсудить с вами всё и поставить большую жирную точку. Вы испортили мне жизнь и я не хочу больше, чтобы вы появлялись в ней, поэтому и хочу приехать.
- Ох, детка, мы же с тобой всё вчера обсудили, разве нет?
- С тобой может и обсудили, но не с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...