15.

726 66 19
                                    

Лия вжалась в блондинку еще крепче. Аллен прибавила скорость и поехала вперед по дороге, проезжая между машинами, чтобы быть ближе к светофору и стартовать быстрее остальных.

Подъехав к большому торговому центру, Аллен остановилась на парковке и заглушила мотоцикл.
- Идем, - взяла Лию за руку, и они пошли в заведение.
- Куда мы сейчас?
- Смотреть одежду, - девушки пошли к эскалатору, который должен был их доставить на второй этаж.
- Давно я на них не ездила..., - шатенка смотрела на движущую лестницу, но наступать на нее боялась. Аллен взяла все в свои руки и, схватив девушку за талию, подняла вверх и шагнула вперед.
- Ну.. или так, - Лия посмеялась и, когда Аллен поставила ее на лестницу, чмокнула ту в нос.

Девушки зашли в первый попавшийся магазин и пошли на поиски футболок. Лия помогала блондинке показывая той различные вещи с принтами, которые ей понравились. Они взяли даже парные футболки.

Набрав полную корзину вещей, девушки пошли в примерочную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Набрав полную корзину вещей, девушки пошли в примерочную.

- Мне с тобой заходить или тут подождать? - спросила младшая.
- Со мной, - Аллен достала все, что они набрали, и занесла в примерочную, положив все это на мини-кресло, которое стояло в углу.
- Мы же не вместимся там вдвоем.
- Там много места.
- Ладно, - Лия зашла и закрыла за собой. Аллен повесила все вещи на крючок, который там был, и усадила Лию на кресло, сев перед ней на корточки.
- Может, ты тоже померишь что-нибудь?
- Зачем? Ты же себе выбираешь.
- Я хочу и тебе купить что-нибудь.
- Не стоит, у меня есть одежда.
- Это был не вопрос, если что, - Аллен чмокнула шатенку в губы и, встав, стала снимать с себя футболку.
- Какая ты все же красивая, - Лия облокотилась головой о стену, которая была позади нее, и стала пялиться на торс девушки, что стояла перед ней.
- Это мне сейчас говорит девушка в сто раз красивее меня, - посмеялась и одела новую футболку, - ну как?
- Неправда. Ну-ка покрутись.
Аллен сделала 360 и посмотрела на Лию.
- Ахуенная, бери.
- Хорошо, - Дуэль сняла футболку и одела следующую, - а эта?
- Ебааа, эта еще красивее.
- Хахахах, может примеришь?
- Давай, - Лия встала и сняла с себя свою футболку. Аллен повторила действия младшей и теперь они обе стояли без верха, смотря в глаза друг друга. Блондинка сделала маленький шаг вперед, тем самым прижав Лию к холодной белой стене.
- Секса в примерочной у нас еще не было, - теплый шепот обжег ухо младшей.
- Не думаю, что это хорошая идея, потому что тут щель есть и нас могут увидеть.
- Хаха, да я пошутила. Держи, - Аллен дала Лие футболку и принялась примерять остальную одежду.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя