Уже под конец фильма на телефон Лии поступил звонок. Это была мама, которую Лия не предупредила, что уехала. Аллен поставила фильм на паузу и перевела взгляд на экран телефона девушки.
- Ответишь?
- Сейчас начнёт пиздеть о том, что я ее якобы не предупредила, - Стеффи выключила телефон, чтобы не было слышно звука мобильника и перевернув телефон экраном вниз, легла обратно на плечо Дуэль.
- Волнуется, может, - Аллен включила фильм и приобняла младшую.
- Да пофиг.
Девушки продолжили смотреть фильм, но снова неудачно, так как в этот раз звонок поступил на телефон Дуэль.
- А тебе кто в такое время звонит? - Лия приподняла голову.
- Мама твоя, - Аллен показала шатенке экран телефона, чтобы та убедилась в ее словах.
- Пиздец, вот чё человеку не спится.
- Мне ответить или ты трубку возьмешь?
- Ну, ответь ты, посмотрим, что она скажет, только поставь на громкую.* Разговор *
- Алло, - Аллен ответила и сразу же поставила на громкую связь.
- Аллен, привет.
- Здравствуйте.
- Лия у тебя сейчас ? Просто звоню ей, а она не отвечает.
- Да, она у меня.
- Почему она меня не предупредила? Сижу и переживаю тут, куда она уехала.
- Скорее всего просто забыла, - Аллен посмотрела на шатенку и улыбнулась.
- Возможно, ну ладно, раз она у тебя, я спокойна. Что делаете?
- Фильм смотрели.
- Какой фильм? Надеюсь, нормальный выбрали, а то есть такие, где всякую пошлятину показывают.
Лия тихо начала смеяться, прикрыв рот рукой.
- Да я даже на название не посмотрела, тыкнула на первый попавшийся, вроде нормальный, ничего такого нет.
- Смотрите мне... Ладно, закругляйтесь и ложитесь спать, уже 10 вечера.
- Хорошо, до свидания, спокойной ночи.
- И вам сладких снов.
Аллен сбросила и посмотрела на Лию, которая от смеха уже в слезах плавала и держалась за живот.
- АХАХАХАХА, это она ещё не видела название фильма, - Стеффи вытерала слезы.
- И не надо ей его видеть, пусть думает, что мы вообще мультики смотрим, - Аллен включила фильм.
Они его почти досмотрели, оставалось буквально 10 минут до конца.
- Ты пока досматривай, а я таблетку от температуры пойду поищу у тебя в аптечке, - Лия встала с кровати и пошла на поиски нужных таблеток. Найдя в аптечке ибуклин, она пошла обратно к Аллен, которая уже досмотрела и лежала в ожидании Лии.
- Так, вот держи одну таблетку ибуклина и воду.
- Спасибо, - Дуэль выпила жаропонижающее и поставила пустую кружку на тумбочку, - не боишься заразиться?
- Нет, - Лия убрала упаковку таблеток обратно и выключив свет легла рядом с Аллен.
- Ты спать собралась ?
- А ты разве нет?
- Ну.. я думала попозже, рано ведь еще.
- Хорошо, тогда просто полежим.
- Я думала завтра в клуб сходить, не хочешь?
- Вдвоем?
- Можем Тори позвать, думаю, она будет не против и составит нам компанию.
- Отлично, тогда втроем, а то после прошлого инцидента я не хочу с тобой одна идти.
- Боишься, что я еще с кем-нибудь подерусь? - Дуэль улыбнулась.
- Я переживаю за тебя, тебя вон.. и так уже побили, куда тебе еще?
- Ну не зря же я в спортзал хожу, драться умею.
- Что ж тогда отцу своему отпор не дала?
- В челюсть ударила разок, но на большее не решилась, отец ведь.
- Ну да, ты права, хотя и он не ангел, дочку побил, совсем мозгов, походу, нет. Хватило же ему смелости поднять руку на такую красотку.
- А как бы ты поступила на его месте, если бы тебя родная дочь обматерила?
- Ну блин, ты же его по делу обматерила, а не просто так. Я бы на его месте выслушала бы и сделала для себя какие-то выводы.
- Да? И какие же?
- Ну... У тебя родители же пьют?
- Да.
- Ну вот, значит, я бы задумала над тем, как бросить пить и наладить отношения с дочерью.
- У него мозгов не хватит, чтобы до такого додуматься, поэтому даже не буду пытаться уговаривать их, мне это зачем, у меня своя жизнь.
- Ну и правильно, нефиг себе психику портить из-за них, - Лия чмокнула блондинку в щеку и уткнулась в шею. Обнимать не стала, так как Аллен и так было больно. Место, куда её ударили, пульсировало и жгло от мази, но Дуэль терпела, чтобы не беспокоить этим Лию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...