После того, как блондинка отвезла Лию домой, она поехала к себе, чтобы принять теплый душ и поспать. Зайдя в дом, Аллен написала шатенке, что приехала, и пошла наверх к себе в комнату. Она бросила телефон на кровать и пошла в душ, взяв чистую одежду и полотенце. Девушка разделась и залезла в душевую, включив горячую воду, она расслабилась и начала мыть себя мочалкой, на которой был гель для душа с запахом мяты.
***
Одевшись в чистую одежду, Аллен вытерла волосы и пошла в комнату. Взяв телефон в руки, она проверила уведомления.
« Странно... почему Лия ничего не написала? Может, опять мама телефон забрала? »
Дуэль написала еще одно сообщение, но ответа как не было, так и нет.
Не долго думая, Аллен набрала номер матери шатенки, который у нее остался с того раза, когда Лия звонила с ее телефона. Пошли гудки, а потом послышался голос женщины.* Разговор *
- Алло, слушаю.
- Здравствуйте, Светлана, это Аллен, - девушка говорила уверенно.
- Здравствуй, по какому поводу звонишь?
- По поводу Лии. Она не отвечает мне, и я подумала, может, вы знаете, почему?
- Не знаю и знать не хочу, если это всё, то..
- Нет, нет, подождите.
- Что-то еще?
- Вы не будете против, если я приеду сейчас?
- Зачем?
- Хочу с Лией поговорить.
- Давай в другой раз, - женщина скинула, но телефон из рук не стала убирать. Она приложила его экраном к губам и задумалась.
Тем временем Лия спала у себя в комнате, обнимая ногами и руками скомканное одеяло. Голова была переполнена мыслями, что даже начала болеть, поэтому девушка решила вздремнуть.
Не многие знают, что у шатенки вещие сны... она видит всё наперёд и это её очень пугает. Ещё с детства она начала замечать, что то, что ей снится, становится реальным. И вот именно сейчас как раз ей начали сниться всякие страшные сны, от которых она дергалась во сне и кричала. Всё бы ничего, но один из снов был связан с Аллен... перед глазами показалась картина ссоры, где в конечном итоге блондинка сдаётся и покидает квартиру. На этом моменте всё оборвалось, так как Лию разбудила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...