Полночь. Уже все люди в соседних домах погасили свет и легли спать, ведь завтра рано утром вставать на работу, но наши дамы - исключение, они пили алкоголь из бутылок, так как бокалы показались им слишком маленькими. В глазах уже пошла волна, из-за которой слегка покачивало в разные стороны. Свет в зале был выключен, поэтому координация была нарушена, горел только дискошар, который придавал красок тусклой комнате.
Аллен допила вино и поставила на стол пустую бутылку. Придерживаясь одной рукой за край стола, она оглядела помещение и попыталась сфокусироваться, из-за чего сразу же начала болеть голова и глаза.
- Вот черт.. - Дуэль потерла глаза и более-менее смогла разглядеть хоть что-то.
Лия уже не могла стоять, поэтому сидела на диване, держа в руках бутылку полусухого и пританцовывая головой в разные стороны. Тори же пыталась показать, кто тут королева танцпола
- Мм, - простонала Аллен и попыталась дойти до пульта, который лежал возле Лии.
- Аллен, - Стеффи улыбнулась и пододвинулась, - садись.
- Спасибо, - блондинка присела рядом с подругой и взяла пульт, убавляя громкость музыки.
- Выглядишь не очень, что-то случилось? - Лия положила свою руку на ногу девушки и посмотрела ей в глаза.
- Мы все сейчас выглядим не очень, - Аллен улыбнулась и накрыла руку девушки своей.
- Спать хочется, - Дрим села на диван и откинула голову.
- Ложись спать тогда тут, а мы с Ли наверх пойдем.
- Мг, - Тори развалилась на диване и отвернулась от девушек.
- Пойдем тоже спать, - Аллен выключила телевизор и дискошар, - вот блин, не видно ничего...
- Ща я телефон достану, подожди, - Стеффи вынула из кармана мобильник и включила фонарь, - вот теперь можно идти.Девушки доползли до второго этажа и завалились в комнату. Блондинка включила подсветку и легла на кровать.
- Мне с тобой ложиться?
- Как хочешь.
Стеффи села на край кровати и посмотрела на Аллен.
- Ну тогда я с тобой буду.
- Угу.
Глаза шатенки пробежались по телу Дуэль и остановились на губах. Блондинка посмотрела на Лию и приподнялась на локтях, их взгляды встретились, и в моменте у обоих засверкали глаза. Что делает алкоголь с людьми, знаю только те, кто пробовал его в больших количествах...
Стеффи медленно начала приближаться к лицу девушки, а Аллен в свою очередь просто неподвижно наблюдала за всеми действиями. Лия остановилась в нескольких сантиметрах от желанных губ и посмотрела в глаза Аллен. Блондинка опустила свой взгляд на пухлые губы и резко сократила расстояние между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...