23.

675 67 40
                                    

Выехав за пределы города, Аллен прибавила скорость, так как машин на трассе, по которой она ехала, не было.
Лес, дождь и одиночество - это то, что помогает отвлечься от всего плохого и хотя бы на время забыть обо всем, что тебя мучает. Больно, но что поделать? Лия очень ранимая и не простит даже, если Аллен будет на коленях стоять. Да, любит, но такое простить не сможет, даже если сильно захочет. Где-то в глубине души будет обида, которая никуда не пропадет и останется на всю жизнь. Аллен её не винит, она прекрасно понимает, из-за чего шатенка обижена. Цифры на спидометре росли с каждой секундой, а душа словно хотела выйти из тела, которое сковал холод. Аллен хотела снизить скорость, так как из-за сильного дождя её начало заносить, но пальцы словно прилипли к рулю мотоцикла. Девушка отвлеклась, смотря на руль, и не заметила, как на трассу вышел волк. Лесной зверек, который чуть не загрыз её и Лию в прошлый раз. Скорость была очень большая, а зверь как стоял, так и стоит. Дуэль испугалась за него и все же, пересилив себя, повернула руль в сторону, но уже было поздно... она задела волка, и тот от боли начал скулить. Он резко дернулся и задел мотоцикл. Аллен потеряла управление и полетела с байка на трассу. Мотоцикл отлетел буквально на пару метров, а вот Аллен... её голова коснулась твердой поверхности и тело покатилось в лес.

***

Уже ближе к вечеру Тори решила набрать номер подруги и расспросить её насчёт их примирения с Лией, но та не брала трубку. Дрим позвонила раз 10, но напрасно. Тогда она взяла с полки ключи от дома Аллен и поехала к ней домой. Звонить Лие в такое время она не стала, поэтому решила, что лучше ей съездить самой. Нацепив черный шлем на голову, Дрим завела свой мотоцикл и тронулась с парковки со свистом в сторону дома Дуэль.

*
Завернув в знакомый переулок, Тори остановила байк возле калитки и побежала во внутрь. Пока бежала, заметила, что в окнах не горит свет и очень сильно испугалась, так как Аллен - непредсказуемый человек и может сделать с собой все, что угодно. Два раза прокрутив ключ в дверной скважине, дверь открылась, и Тори побежала на второй этаж. Дверь в комнате была открыта, и заглянув туда, брюнетка не обнаружила Аллен. Тогда она стала проверять все комнаты, которые были в доме, но в ни одной из них не было блондинки. Тори не на шутку испугалась и принялась звонить Лие.

* Разговор *

- Алло, Тори? Ты чего так поздно? - Голос был хриплым, судя по всему, после трехчасовой депрессии девушка решила поспать.

🎉 Вы закончили чтение Тёмный пепел || Аллия 🎉
Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя