Выходной день. Время почти двенадцать, а девушки до сих пор спят. Одна развалилась на всю кровать, а другая чуть ли не падает с нее. Лия все же решила сделать этот день и случайно дернула ногой по ноге Аллен, тем самым скинув ее с кровати. Девушка сразу же проснулась и вскрикнула, от чего проснулась и младшая.
- Классное утро, - Лия подползла к краю кровати и посмотрела сонными глазами вниз.
- Оно было бы классным, если бы ты меня не скинула.
- Прости, я случайно.
- Ладно, - Аллен встала с пола и потянулась, - пойдем умываться.
- Пойдем, - малышка почапала за голубоглазой, - а у тебя есть еще одна щётка? А то я с собой не взяла, - зайдя в ванну спросила Лия.
- Сейчас найдем, - Дуэль открыла шкафчик под раковиной и начала там рыться, - нашла! - победно подняв руку вверх вместе с щёткой блондинка встала и вручила ее малышке.
- Спасибо, но.. проблемка есть..
- Какая? - начиная чистить зубы спросила Аллен.
- Я до раковины не достаю, - Лия кошачьими глазками смотрела в глаза голубоглазой, казалось, еще чуть-чуть и расплачется.
- Ути божечки, хахах, подожди, сейчас дочищу и помогу, - Аллен выплюнула пасту и промыла рот, после чего подняла шатенку за талию. Та быстро почистила зубы и умылась.
- Отпускай.
Дуэль поставила её на место и вышла из ванны, направляясь на кухню, а Лия за ней как хвостик.
- Что будем кушать?
- А что есть?
- Ничего нету, - Аллен посмеялась в голос и посмотрела на изогнутую бровь Стеффи, - не, ну правда, ничего нет.
- Значит, голодать будем, - девушка прислушалась, - тебе звонят, помоему.
- Да? Блин, подожди меня, я сейчас, - Аллен побежала наверх и ответила на звонок.* Разговор*
- Алё.
- Мать, ты сегодня занята? - в трубке послышался радостный голос Тори.
- Ну.. нет, вроде.
- Тогда бери Лию и едьте ко мне.
- Зачем?
- На природу поедем, а то я закалебала дома в +30 сидеть.
- Кто еще поедет?
- Наша компашка: Лиза, Лена, Даша, я, ты и Лия.
- А мы на чем поедем?
- Вы с Лией, и мы с Дашей на мотоцикле, а Лена с Лизой на такси.
- Хорошо, скоро будем, жди.
- Мг, давай.
* Конец разговора *
Аллен взяла телефон и пошла к Лие, которая, от нефиг делать, решила полежать на диване в зале.
- Котенок, - блондинка села рядом с девушкой, - Тори предложила на природу съездить, не хочешь?
- С радостью, но а как же работа? Да и меня мама может не отпустить.
- Я думаю, Тори договорилась насчет работы, а вот маме ты можешь позвонить и спросить, я думаю, она тебя отпустит.
- Мне лень идти за телефоном, дай мне свой, - Лия вытянула руку, а Аллен положила на нее мобильник, - какой пароль?
- 6914.
- Незаметно намекнула, - зеленоглазая посмелась и легла на колени Дуэль.
- Мне вчера хватило, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...