6.

928 63 29
                                    

За то время, что девушки шли до трассы, Лия успела наебнуться в кусты 2 раза, так как из-за мокрой травы кроссовки тупо катились. Аллен с этого посмеялась и помогла девушке встать, но видимо зря. Волк заметил некое движение и шелест, от чего повернулся в сторону и, заметив "еду", направился к ней.
- Вот черт.. бежим! - Дуэль схватила шатенку за руку и драпанула к трассе. Хищник тоже не отставал и, прибавив свой темп, пошел быстрым шагом к подругам.
Аллен бежала со всех ног, иногда оглядываясь назад, а Лия чуть ли не падала от такого быстрого бега подруги.
- Аллен... я не могу больше... я сейчас разложусь, блять!
- Еще чуть-чуть, мы почти добежали, - блондинка увидела вдали свой мотоцикл и прибавила темп, - Садись, - быстро вставив ключ в замок зажигания, голубоглазая тронулась с места. Хищник был очень близко и уже хотел к ним подбежать, но когда увидел, что "Еда" уехала, остановился и заскулил.
- Нифига себе, ты скоростная, - говорила зеленоглазая, пытаясь отдышаться.
Девушки не успели одеть свои шлема, поэтому Лия держала их в руках, обнимая Аллен.
- Сама от себя не ожидала.
- Теперь будешь знать, что животные там есть!
- Какого фига они там вообще делают? Сколько раз уже сюда ездила, ни разу не видела никого.
- Может быть, ты просто не замечала их?
- Возможно, но не думаю, что я настолько слепая, чтобы не увидеть такого кабана.

На этом диалог закончился. Лия больше ничего не спрашивала, поэтому они ехали в тишине. Уже подъезжая к городу, на телефоны подруг начали приходить сообщения от МЧС и звонки от друзей. Точнее звонки все поступали на телефон Аллен, а сообщения приходили на мобильник Стеффи. Все были заняты: одна держала шлем, а вторая следила за дорогой, поэтому никто не решился ответить. Одежда была вся мокрая, и из-за этого девушки немного замерзли. За то время, что они ехали, высохли только шорты, и то не до конца.

Дуэль подъехала к воротам своего дома и остановила мотоцикл.
- Достань, пожалуйста, в портфеле ключи от ворот, они лежат в моих джинсах, - голубоглазая забрала из рук Лии шлема.
Шатенка открыла рюкзак и стала рыться в поисках ключа. Достав маленький железный брелок, она нажала на кнопку и ворота распахнулись. Аллен заехала на территорию, и ворота закрылись.
Лия встала с байка и чуть не упала, ноги гудели от бега и тряслись, как будто она неделю без перерыва это делала.
- Не падай! - блондинка заглушила байк и слезла с него, оставив шлем на сиденье.
- Давненько я не бегала.. - Стеффи присела на траву.
- Пошли в дом, а то на улице холодно, - Аллен подала руку, чтобы Лия встала, но та безсильно подняла ее и опустила.
- Не могу, всё болит.
- И что мне с тобой делать ? Не оставлять же тут.
- Не знааааю, - протянула шатенка, а после чего улеглась головой на траву.
- Поясницу простудишь, дурочка, - голубоглазая усмехнулась.
- Не простужу, не переживай.
- Муравьев тоже не боишься?
- В плане?
- Ну.. тут как бы живность всякая в траве ползает.
После услышанного у Лии округлились глаза и она без раздумий подскочила и начала оптряхиваться, чем очень сильно рассмешила Аллен.
- Ты че раньше не сказала, ебит твою за ногу?
- Думала, что сама додумаешься.
- Как видишь, мозгов не хватило, - девушка рассматривала себя со всех ракурсов, пытаясь найти ту самую живность, о которой ей только что сказала Дуэль.
- Пойдем в дом.
- Пошли, - прихрамывая, Лия пошла за подругой.
- Даму вперед, - блондинка распахнула дверь, пропуская Стеффи вперед, а сама зашла уже после нее и включила свет в прихожей.
- В душ пойдешь?
- А можно?
- Иди, конечно.
- Дай мне тогда полотенце и покажи, где тут ванна.
- За полотенцем это ко мне, - разувшись, Аллен повела Лию на второй этаж в комнату, - лови, - в шатенку полетело длинное черное полотенце.
- Спасибо, а где ванна?
- Выходишь из комнаты и прямо, только не упади в лестничный проем.
- Постараюсь, - Лия вышла и пошла мыться.
- У тебя ровно 10 минут, - крикнула Дуэль.
- Поняла, - дверь захлопнулась и после этого в ванной послышались звуки воды.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя