18

701 61 15
                                    

- Вон она стоит, - Лия ткнула пальцем на брюнетку, которая стояла на остановке возле того самого пешеходного перехода и смотрела по сторонам, видимо, разыскивая Лию. Аллен остановилась прямо на остановке, так как парковки поблизости не было. Тори остановилась рядом. Сняв шлем, блондинка посмотрела на подругу Лии, а затем и на саму Лию.
- Не так я, конечно, представляла нашу встречу, но все равно я рада, что ты все рассказала. Напиши мне, как поговоришь с родителями, пока, - Стеффи чмокнула Дуэль в губы и пошла к подруге, которая стояла как вкопанная, не понимая, что происходит.
- Пока, хорошей прогулки, - Аллен одела шлем, подняла визор, отправила Лие воздушный поцелуй и поехала на дорогу, так как к остановке ехал автобус.

***
Pov: Лия

- Что это было? - брюнетка по имени Катя стояла и не вдупляла, что происходит.
- Это Аллен, я тебе про неё рассказывала.
- Серьезно? Это вот эта красотка, которая тебя сейчас привезла?
- Да.
- Ахуеть, повезло тебе с ней, симпатичная девушка.
- Знаю)
- Ты явно выиграла эту жизнь, подруга, - Катя положила руку на плечо шатенки и улыбнулась.
- Пошли гулять дальше, а то она меня забрала блять посреди дороги, я даже тебе крикнуть не успела.
- А я стою и думаю, куда эта чукча пропала, только что же здесь была, ни на минуту отвернуться от тебя нельзя блять.
- Сама ты чукча, - Лия легонько ударила Катю по плечу, - Всё, пошли уже.

***
Время шло очень медленно, казалось, что оно вообще остановилось, так как, когда нетерпеливо ждешь, кажется, что стрелка часов вообще не двигается, а когда забываешь обо всем и проводишь время с кайфом, время идет предательски быстро.
Но вот все-таки, дождавшись 19.00, девушки поехали в сторону дома родителей Аллен. Они жили не далеко от центра, поэтому долго ехать не пришлось, и уже через каких-то 10 минут они были на месте. Маленький пятиэтажный дом, похожий на общежитие, стоял прямо перед девушками и манил внутрь.
- Глуши мотоцикл и пошли, я хочу побыстрее с ними поговорить и уехать отсюда, мне не нравится это место и вообще этот район бомжатский, - Аллен сняла шлем и пошла в сторону подъезда, ключ от которого у нее был в кармане джинс. Тори тоже не отставала, она шла прямиком за подругой. Было немного страшно, особенно после слов Аллен про ее отца. Дрим видела его всего пару раз за всю свою жизнь, и то это было в детстве.

Поднявшись на второй этаж, Дуэль подошла к двери, сделала глубокий вдох и постучалась. Кулаки сами начали сжиматься, толи от злости, толи от страха. Тори это увидела и, чтобы хоть немного успокоить подругу, положила руку ей на плечо и прошептала..

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя