Утро. Звон будильника был на весь дом, поэтому пришлось вставать, хоть и не особо хотелось. Скинув с себя одеяло, Аллен еле как встала на ноги и пошла в ванну. После вчерашней ночной тренировки всё жутко болело и было очень сложно двигать конечностями. Дуэль быстро почистила зубы и умылась, глаза были сонные, а голова слегка болела от недостатка сна, но раз она пообещала Лие приехать, она приедет.
Дойдя до комнаты, Аллен взглянула в зеркало. На ней были белые спортивные шорты до колен и черная футболка с текстом песни на спине. Не долго думая, она решила, что не будет переодеваться и поедет так, так как все равно это уличная одежда.
На телефон пришло уведомление от неизвестного.
* Переписка *
- Привет ) Хотела написать вчера, но забыла и уснула, поэтому пишу сейчас. Надеюсь, поняла, кто это?
- Привет, Ли.
- Я уже собралась. Ты когда приедешь?
- Минут через 10-15 буду.
- Хорошо.
* Конец переписки *
Аллен взяла с полки сумку "бананку" и положив в неё телефон и сигареты, пошла на первый этаж, где её ждали белые Nike Air Force 1'07. Обувшись, девушка пошла на улицу. Голубоглазая села на свой байк, одела шлем и завела его. Через пару минут она тронулась с места в сторону дома подруги. На улице было прохладно, но все же солнце светило.
***
- Привет, - Лия подошла к мотоциклу и крепко обняла блондинку за талию.
- Привет, - Аллен обняла в ответ.Из подъезда вышла мать шатенки, которая, по всей видимости, пошла на работу.
- Здравствуйте, - поздоровалась Дуэль, - Одевай шлем и залезай, - переведя взгляд на Лию, сказала блондинка.
- Здравствуй, Аллен.
Стеффи быстро надела на себя защиту и села на мотоцикл, убирая волосы назад.
- Какие вы в этих шлемах прикольные, можно я вас сфотаю? - улыбалась женщина.
- Ну мааам, - Шатенка обняла Аллен.
- Я быстренько, - Светлана вынула из сумки телефон и щелкнула пару раз девушек, - всё, я побежала.
- Хахахах, - Аллен не сдержала смех и начала угарать.
- Мдаа, в следующий раз буду раньше выходить, чтобы такого не было.
- Да ладно тебе, любит человек фотографировать, пусть фотографирует, - девушка тронулась с места в сторону выезда на главную дорогу. Лию от резкого движения мотоцикла понесло назад. Она еще крепче обняла подругу и сидела так до остановки байка. Аллен же от того, что Стеффи дернулась, резко почувствовала боль в животе, от чего сразу заболело все тело и по коже пробежались мурашки. Виду она не подала, но ехала со скорченным лицом всю оставшуюся дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный пепел || Аллия
FanfictionВыезжая за город кататься на мотоцикле, ты забываешь обо всём. Вся твоя боль уходит, и ты вновь становишься человеком, которого все знают и любят. Но что, если...