21.

495 45 12
                                    

Спустившись на первый этаж, девушки все вместе пошли в прихожку. Обувшись, они вышли из дома, и Аллен закрыла дверь на ключ.
- Блин.. а такси то мы не вызвали, - сказала Тори, посмотрев на подруг. Те стояли с каменными лицами, как будто их вообще это не волнует.
- Ну так вызови, оно обычно быстро приезжает, - сказав, Аллен обняла Лию со спины за плечи и прижала к себе. Та улыбнулась и положила свои руки на руки блондинки.
- Вызываю, - Дрим перевела взгляд с телефона на подруг, которые мило стояли, обнимались, иногда целуя друг друга в губы. Тори была искренне рада за подругу и её выбор, ведь только благодаря Лие Аллен засияла так, как не сияла раньше, на ее лице появилась улыбка, которую Тори не видела уже давно, еще со школьных времён, - эй, голубки, такси через 5 минут будет, пойдемте возле калитки подождём, - брюнетка махнула рукой и пошла к калитке, а Аллен с Лией взявшись за руки пошли за ней.

На телефоне Тори высветилось сообщение "Вас ожидает черный Honda Stepwgn H278AУ", но машины как не было, так и нет.
- Что за подонок, куда он подъехал нахуй, - Дрим начала оглядываться по сторонам и увидела, как вдали едет черная машина, - точно подонок, он еще и режим ожидания включил, блять..
- У тебя карта или наличные? - спросила Аллен.
- Наличные.
- Ну тогда дай ему ту сумму, за которую ты изначально заказывала такси.
- А если скажет, что не хватает?
- Не скажет.
- Ладно..
Водитель остановился возле калитки и девушки сели в его машину даже не поприветствовав.
- Добрый вечер, девушки, - он посмотрел в зеркало заднего вида, оглядев своим взглядом всех присутствующих.
- Ага, - сказала Дрим.
Водитель ничего не ответил, он просто развернулся и поехал в сторону дороги. Пробок не было, поэтому доехали они быстро и без происшествий. Мужчина, на удивление, не стал ничего говорить насчет денег, он просто мило улыбнулся, пожелав хорошего вечера и уехал.

На входе девушек, как обычно, встретили охранники, один из которых был Никита. Тот самый школьный друг Тори и Аллен.
- Девочки, привет, - он увидел подруг и пошел в их сторону. Обняв Тори, он принялся обнимать Аллен, но та отошла от него, протянув руку в знак приветствия.
- Ты чего это? - Калюжник пожал руку и с призрением посмотрел на Дуэль.
- Прости, я в отношениях просто.
- Понял.
- Пропустишь? - влезла в разговор Тори.
- Да, конечно, проходите, только в этот раз без происшествий, пожалуйста.
- Хорошо, - Аллен посмеялась и, взяв Лию за руку, пошла к барной стойке.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя