9.

831 59 20
                                    

За окном уже начало темнеть, было 20:30 вечера. Лия до сих пор дрыхнула в своей кроватке, пока на весь район не послышался рёв мотоцикла, который, судя по всему, остановился около подъезда девушки. Стеффи от такого громкого звука аж с кровати подскочила и подошла к окну. Каково было её удивление, когда она увидела там Аллен. Блондинка была в черных багги джинсах и в черной футболке, на ногах были белые кроссовки, а на голове красовался черный шлем. Дуэль сняла с головы защиту и подняла голову, смотря на шатенку.

« Блять.. чё делать. »

Лия начала жестикулировать руками, пытаясь как-то объяснить Аллен, что ее наказали и отобрали телефон. К её удивлению, Дуэль всё поняла и заглушив мотоцикл, подошла поближе к окну.
- Какой код на домофоне? - девушка пыталась говорить так, чтобы услышала только Лия, и не проснулись соседи, - я поднимусь.
- 4712, только не стучись, мама спит.
Шатенка отошла от окна и на цыпочках пошла в прихожую. Она тихонько открыла входную дверь, надела тапочки и вышла на лестничную площадку.
- Привет, - Аллен подошла к Лие и обняла ее.
- Привет.
- Мама наказала, да? - отстранившись, спросила блондинка.
- Угу, коза, блин, - шатенка надула губы.
- Не расстраивайся, - Аллен провел рукой по голове девушки, - за что хоть наказала?
- Алкоголь учуяла.
- Тю, из-за такой фигни то..- блондинка присела на корточки перед Стеффи, - она ведь не обидится, если я тебя украду?
- Не думаю) - Лия наплевала на то, что ее наказали, и решила поехать с Аллен, - зайдешь?
- Давай.
Девушки зашли в квартиру. Аллен разулась, и Лия повела её в свою комнату.
- Сбегала когда-нибудь? - спросила голубоглазая, садясь на кровать.
- Ни разу, всегда боялась, что мама наругает, - Лия рылась в шкафу в поисках одежды.
- Хах, я надеюсь, она тебя не убьет?
- Кто знает.. но все же надеюсь, что нет. Отвернешься?
Аллен улыбнулась и уткнулась лицом в подушку.
- Стесняешься меня?
- Какой ты ожидаешь ответ? - Лия посмеялась.
- Ну, наверное, логично, раз ты мне сказала отвернуться, то ты стесняешься.
- Ну вот, сама же ответила на свой вопрос.
Лия надела белую кофту и серые спортивные штаны.
- Поворачивайся.
Аллен перевернулась на спину, сложив руки на талии, и оглядела Стеффи с ног до головы.
- Ты очень красивая )
- Тоже самое могу сказать и тебе. Идем? - Лия взяла шлем в руки и посмотрела на блондинку.
- Да, пошли.
Девушки на цыпочках прошли в прихожку и быстро обувшись, вышли из квартиры. Ключ вошел в замочную скважину и издал громкий звук.
- Пиздец.
- Пойдем быстрее, - Аллен дождалась, пока Лия вытащит ключ, и, взяв ее за руку, потащила на выход из подъезда.
- Куда ты меня хочешь на этот раз увезти? - улыбнувшись спросила девушка.
- А куда хочешь? Увезу куда угодно, только скажи.
- Хочу на набережную погулять и мороженого поесть.
- Как пожелаешь, - Аллен одела шлем и села на мотоцикл. Лия повторила её действия и села позади блондинки, обхватив ту за талию. Дуэль включила фары и тронулась с места, оставляя после себя кучу дыма.

Тёмный пепел || АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя