Часть 18. Наверное, моя ошибка.

158 5 0
                                    

Я просыпаюсь когда лучи солнца уже томно охватывают мое лицо. Я смутно помню что было вчера, и вовсе не знаю сколько было времени когда я легла спать. Я переворачиваюсь на бок и смотрю на электронные часы. На экране часов огромные цифры. 12:22.
Я проспала учёбу, но зато мне кто-то обещал вчера привезти дз в институт. Надеюсь он меня не подведёт. Я встаю с кровати и одеваю тапочки, и не понимаю почему я до сих пор в платье. У меня что, не было сил переодеться? Я стягиваю его с себя и обращаю внимание на красный след на руке. Видимо я ее отлежала когда спала, хотя обычно такого не происходит. Я открываю шкаф и роюсь в нем, в надежде найти ну хоть какую нибудь длинную футболку или халат. В итоге нахожу хорошую, oversize футболку и надеваю ее на себя. Смотрюсь в зеркало, обтягиваю широкой футболкой талию, и меня охватывает ужас и на удивление удовольствие. Раньше, мне казалось что я очень худая, но сейчас я даже поправилась, стали шире бедра, талия немного увеличилась, что не стало казаться страшным. И мне понравилось. Я отпускаю из своих рук футболку и иду умываться. Думаю, сегодня у меня третий выходной. Но так как я выпила достаточно много, весь алкоголь еще не вышел из меня. По этому меня все еще немного покачивает и тошнит. Хорошо что на улице не жарко. Я зашла на кухню и открыла окно, после ушла умываться. Я умылась, смыла вчерашний макияж, почистила зубы, сходила в душ и ушла в комнату за телефоном. Нажав на кнопку включения ничего не произошло, он разрядился. Но я вчера не сидела в телефоне и на нем было много процентов когда я уходила из дома. Видимо сегодня я поеду за новым телефоном.. Я взяла телефон и зарядку, ушла на кухню и подключила его. Начала готовить себе «завтрак», хаха, уже час дня. Я позавтракала, к этому моменту у меня уже включился телефон и я увидела кучу пропущенных от Маши. Жесть. Звонить я ей не буду, у нее пары. По этому я помыла посуду и ушла в комнату одеваться и ехать за новым телефоном.

Я одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела это. Сразу накрасилась и вышла из квартиры. Сегодня у меня настроение вызвать такси до тц, по этому уже через несколько минут я сидела в салоне авто и слушала музыку в наушниках. Приехав в торговый центр я поднялась на третий этаж и зашла в магазин техники. Мне хотелось айфон, по этому я пошла именно в этот отдел. Оставалось пару штук и я ухватила последний черный. Айфон Тринадцать. Я купила чехол к нему, но спокойно уйти из магазина мне не дали.
-: девушка, можно познакомиться? — он шел рядом.
Я конечно не против знакомств, но не сильно близких.
- София. Можно просто Соня. — я вышла из магазина положив в сумку коробку с телефоном и чехол.
-: Джон
- вы не русский? — я села на диванчик.
Дж- русский, просто моя бабушка решила что я должен быть похож на «американца»
Мы посмеялись.
- ахха, забавно
Дж- да
Девочки, это голубоглазый брюнет! И где такие рождаются?
- извините за вопрос. Почему вы обратили внимание именно на меня?
Дж- мы ищем людей на съёмки грандиозного сериала! И я ищу привлекательных людей которые смогут сыграть роли.
- оу.. Я конечно не думаю что смогу сыграть роль, но это довольно интересная тема :)
Дж- я рад что вам понравилось Софи
Я улыбнулась.
Дж- вы когда то имели дело с актёрством?
- честно сказать, да! Я в детстве 5-6 лет ходила на актёрское мастерство, по этому с этим у меня проблем нет
Дж- а кем вы работаете?
- я учусь )
Дж- что-то связанное с актерством?
- к сожалению нет, я не смогла поступить в театральный колледж с проблемами в финансах и прочим неудобством — я опустила голову, вспоминая как мечтала стать актрисой.
Дж- ну что вы, для этого я и подошел к вам!
- да, но у меня нет свободного времени. Каждый день у меня учёба, увы
Дж- выходные?
- на выходных я..
Блин, на выходных я бы очень хотела видеться с Димой..
- на выходных я смогу. Да.
Дж- отлично! Но я советую вам побольше отдыхать, все таки вам предстоит большая работа!
- хорошо, я вас услышала
Дж- можно ваш номер телефона?
- да записывайте
Я дала Джону свой номер телефона, и мы улыбнулись и разошлись. Но еще немного перед этим поговорили, я поподробнее рассказала Джону о себе и своем деле, он рассказал про сериал, себя и что мне нужно будет.
Я вышла из торгового центра и решила пройтись пешком. На улице было холодно и пасмурно, на горизонте виднелись грозовые тучи. Я не придала этому значения, по этому подумала что успею придти домой, до того как начнётся гроза. Но не успела. Я шла по парку, безлюдному и холодному. Как прогремел гром. Я оглянулась по сторонам и не увидела людей. В парке я одна и все люди сейчас либо дома, на работе, или учебе. Затем сверкнула молния. Я поняла что все. Уже дороги назад нет, а в магазин идти не вариант. Что я там буду, сидеть до вечера ждать пока все закончится? Ну уж нет, спасибо.

Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя