Сезон 2. Часть 13.

118 2 0
                                    

- ладно, думаю лучше забыть.. Не очень хочу чтобы у меня были способности. Мне твоих хватит
Д- хахаха
- ну правда, я вообще не хочу так мучаться каждый раз
Д- это будет не каждый раз, а только первые несколько недель или месяцев практики. Далее по случаю.
- не хочу.. — я скрестила руки на груди.
Д- тогда не буду с Олегом связываться на счет этого
- хорошо

Д- ты такая сильная и красивая — погладил меня по щеке.
- спасибо — я улыбнулась.
Д- у вас кстати сегодня так мало пар, что они закончатся через.. — дима взглянул на часы. - через 20 минут — он улыбнулся.
- ого..
Д- так что — дима посмеялся.
- ну я вовремя пришла получается — на моем лице все же выступила улыбка.
Д- давай улыбайся! Не нудно киснуть кис!)
- вхах..)
Д- нет, ну всё
- что.?)
Д- какая ты все же красивая
- ну не смущай меня
Д- хаха
- ладно, как же я тебя тоже обожаю — я навалилась на Диму с объятиями. Мы лежали в машине.
Дима посмеялся. После обнял меня, а я подняла голову так, чтобы мы были на против друг друга.
Я готова была–бы наверное, заснуть на нем. Да в машине, да не супер удобно но с ним. Я так его люблю. Я снова начала ласкать его поцелуями, снова начала гладить его шею и щеки, кусать за нос, целовать так жадно, будто он уходит и больше никогда не вернётся. Это мой язык любви. Дима же поддавался мне и улыбался каждому моему действию, думаю, он ждал этого. Ждал когда увидит что я действительно его люблю.
Но счастье наше длилось не долго. Где то через 25-30 минут пока машина стояла на против института, (мы находились в машине и лежа на передних сиденьях целовались) я почувствовала на себе взгляд (я лежала на диме, то есть спиной ко всем окнам). Пока дима лежал с закрытыми глазами я немного покусывала его шею. Он был не против если что. Кратко повернув голову в сторону я увидела Дашу. Блять что она тут делает? И какого черта заглядывает в окна машин? Я встала с парня и села на сидение, Даша попыталась скрыться, но я вовремя открыла окно и схватила ее за руку.
- Непалова! — вскрикнула я ее фамилию.
Дш- да боже?! Что?
- какого черта?!
Дш- а ты какого черта прогуливаешь пары?!
Дима опешил.
- мне было плохо, меня тошнило, у меня кружилась голова
Дш- скоро будешь на пары с младенцем ходить? — мерзко посмеялась Непалова и попыталась выдернуть свою руку из моей хватки.
Д- не понял — дима посмотрел на меня. - а я не знал что у нас ребенок из пробирки будет, удивила Даша
Дш- умею — выпендрилась она.
- слышь, ты тут глазки ему не строй. Я тебя еще с клуба помню
Дш- ой ой ой, нужен мне он, ха ха ха, рассмешила
- какого черта ты тут делаешь?
Дш- обозналась машиной — нагло соврала Даша.
Д- тут такая одна, не находишь?
Дш- ну вот я обозналась
- сходи к окулисту, проверь зрение
Дш- завтра же расскажу что ты прогуливаешь пары в машине. Проститутка — фыркнула она и я отпустила ее.
- ЗАВИДУЙ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, НЕПАЛОВА — крикнула я ей в след.
- ну сука, весь кайф прервала — я закрыла окно.
Д- поехали домой, а то еще найдутся лишние глаза. — и мы двинулись домой.

Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя