Пятница.
Вечер.Я очень грущу и виню себя за то, что наврала. Да нет у меня никакого мужа и мне вовсе не 28. И детей у меня нет. Просто.. Просто он иногда так бесит, иногда так выводит.
Этим вечером мне не хотелось ничего делать. Маша была занята, а Дима.. Вы сами понимаете.. Я очень долго не виделась с Миланой. Это моя старшая сестра с которой я не сильно общаюсь. Она выросла, вышла замуж и сейчас счастлива. Я наверное хотела бы с ней встретиться. Думаю что лучше сегодня, потому что завтра мне нужно идти к Джону. Странно конечно это все...
Я набрала номер Милаши.Мл- да солнце?
- привет, давно не общались.. Тут такое дело..
Мл- что такое? Что-то случилось?
- да, мне просто нужна поддержка, хотелось бы увидеться
Мл- давай я приеду сейчас?
- а ты свободна?
Мл- да, сейчас дома
- было бы круто, я тогда жду тебя?
Мл- конечно, я скоро буду!
- спасибо, мил, ты лучшая
Мл- давай, целую, обнимаю!
- давай)
Я отключила звонок. Дома у меня было чисто, по этому убираться не нужно. Да и сестра никогда не попрекала меня за бардак. А уж тем-более в моей квартире она этого делать не будет.
Знаю что милаша живёт рядом со мной, и до моего дом ей добраться минут 30. Не знаю почему мы так редко общаемся, наверное потому что учеба и работа. Тяжело.
И кстати да, уже через 35 минут ко мне в дверь позвонили.
Я открыла.
Мл- приветики родная!
- привет мил, ты как?
Мл- я отлично, а ты?
- в последнее время не очень.
Мл- почему?
- пошли на кухню, там все расскажу
Мл- хорошо, надеюсь это не связано с твоим здоровьем?
- нет, вовсе нет
Мл- ну и хорошо — Милана меня обняла.
Она сняла верхнюю одежду, обувь и мы прошли на кухню. Я поставила чайник и мы сели за стол.
Мл- ну давай по подробнее, как сама то?
- ужасно мил, ужасно
Мл- почему? Одиноко?
- очень...
Мл- мальчики то есть?) — с намеком спросила она.
- был..
Мл- расстались?
- мы и не встречались
Мл- почему? Он тебя не любил?
- он то как рас и любил
Мл- не в твоем вкусе?
- да не в этом дело, я не знаю люблю его я, или нет, но понимаешь, он богатый, красивый, умный так еще и подарки просто так дарит.
Мл- а что не так?
- иногда так бесил.. Что ну вот понимаешь да?
Мл- ну понимаю, мы с Егором так же ссоримся, но миримся потом. А если что-то не устраивает мы разговариваем
- ну ты поняла в общем.. Он мне цветы дарил, даже 135 роз подарил.. В одном букете
Мл- в одном?! Серьёзно?
- да, жаль их время уже прошло. Они завяли..
Мл- а фото есть?
- есть
Мл- покажешь?
- щас — я взяла телефон.
Мл- телефон новый?
- ага, сама купила
Мл- клева
Я показала Милане фото.
Мл- вааау.. Егор ты знаешь что мне дарить, перешли мне эту фотку
- хахах, хорошо)
Я отослала Милане фото и мы начали разговаривать дальше. Мы взяли чай и ушли в комнату.- ну мы гуляли много, в клуб ходили, он меня на руках носил, на тачке катал.
Мл- идеальный..
- он мне кольцо подарил..
Мл- реально?
- да, смотри — я протянула руку милаше.
Мл- Pandora?
- ага
Мл- ахринеть.. Да ты в шоколаде солнце..
- да вот мы вчера и поругались..
Мл- не буду лучше причину спрашивать
- ну в общем я ему наврала.. Сказала что мне 28, что у меня муж и двое детей...
Мл- зачем..?
- я сама не знаю.. Мил, не знаю.
Мл- так сильно взбесил?
- да не очень, просто не знаю..
Мл- понятно..
- ну вот так
Мл- а ему сколько?
- 26
Мл- вообще нормально
- да..
***Матвеев бродил по подъезду, в надежде на то, что Соня выйдет и он сможет с ней поговорить. Ему было страшно заходить просто так в квартиру, хоть он и знал что Соня дома.
Аккуратно приблизившись к двери, он положил свою руку на ручку и надавил. Дверь тихо открылась. Заглянув туда, он услышал два женских голоса, у нее явно сестра или подруга. Он тихо зашел на порог и еле слышно закрыл за собой входную дверь. И увидел что дверь в комнату Сони закрыта. Он, не разуваясь прошел по коридору с букетом. Пах он сногсшибательно.
Сев рядом с дверью он стал слушать.С- он мне кольцо подарил..
Мл- реально?
С- да, смотри — я протянула руку милаше.
Мл- Pandora?
С- ага
Мл- ахринеть.. Да ты в шоколаде солнце..
С- да вот мы вчера и поругались..
Мл- не буду лучше причину спрашивать
С- ну в общем я ему наврала.. Сказала что мне 28, что у меня муж и двое детей...
Мл- зачем..?
С- я сама не знаю.. Мил, не знаю.Д- она мне наврала.. Она мне наврала!) — прошептал Дима и расплылся в улыбке.
Д- она мне наврала!
Он встал с пола и ушел к входной двери. Выйдя, он оставил за дверью букет. И с надеждой что они еще встретятся ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanfictionЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...