Мы прилетели. Слава богу что все обошлось и мы уже сидим в отеле. Полет был спокойным и тихим довольно. Летели мы в бизнес классе, не вижу смысла описывать все как было.
Сегодня первый день в отеле, и это просто волшебно! Тут так красиво и просто уютно
Тут довольно просторно, можно сказать у нас не отель, а маленький домик с бассейном и всем нужным. Но так же на территории есть спа, массажи, разные маленькие магазинчики, детские зоны, столовая и все все все что нужно
Бассейна на территории отеля три. Один большой для взрослых и детей по старше. Второй для маленьких и средних детишек, с горками, буйками и разными развлекухами.
И третий находится на территории каждого домика где отдыхают туристы.
Столовая большая, кормят вкусно, у нас шведский стол. Завтрак был прелестный, очень вкусно, и мне все понравилось.
Мы очень хорошо отдыхали, ходили на море и я даже смогла сделать пару фоток.
Надеюсь, эти полторы недели пройдут медленно, и очень классно!
***Сейчас пятый день отдыха. Тут просто волшебно!
Вы только посмотрите на это! Боже, прекрасно!
Вечером неподалеку будет дискотека, мы оторвёмся!)
***Сейчас уже вечер, мы с Димой пришли на вечеринку. Как хорошо, что я взяла свое прекрасное легкое платье. В нем я прекрасно выгляжу.
Мы с Димой взяли себе по бокалу вина и сели за барную стойку. Мы нашли небольшую компанию, с нами сидят еще 4 человека. Жена, муж, старшая дочь и еще девушка.
Мы классно подружились и частенько теперь проводим время вместе. У той девушки с мужем есть младшая дочь, но она часто плавает около их домика. Да и на вечеринку брать ее нет смысла, тут громко играет музыка, да и для детей программа уже была.
Мы разговаривали, как дима сказал что ему надо отойти.
Д- кис, я щас
- ты куда?
Д- схожу до дома
- зачем?
Но я не успела задать этот вопрос, ведь Дима ушел.
Ксюша (девушка, не замужем, прилетела тоже с парнем. С нами в компании)
Ксю- да щас он вернётся
- только зачем пошел то?
Вика (жена мужчины, есть старшая дочь и младшая)
Вика- да может в туалет — посмеялась она.
Григорий (муж девушки)
Гри- так он тут неподалеку, зачем ему далеко ходить
Катя (старшая дочь девушки и ее мужа) тихо сидела и пила свой мохито.- ладно, подождём, что уж
Ксю- да щас он вернётся, не денется никуда. Может и вправду пошел по делам куда
- да верюЧерез пару минут Катя крикнула что он идет.
Кт- вон он идет!
- ага, точноД- тут я, не пугайся
- а зачем ходил то?
Д- позже узнаешь уже
- лаааадноГриг- пошлите потанцуем чтоли, а то сидим так, жопы давим
- хахаха, пошли
Д- клево, идемМы пошли на танцпол.
Включили энергичную музыку, мы стали танцевать.
Позже, где то через час включили по спокойнее. Мы были чуть выпившие, но с Димой были в сознании еще хорошем.- так ты мне скажешь зачем ходил?
Д- хаха, ты все еще это помнишь?
- конечно, мне интересно!
Д- ладно, узнаешь позже
- да куда еще позже, уже полтора часа прошло
Д- да блин, это рисково
- что рисково? Сказать зачем ходил?
Д- ну да
- ты трус? Что происходит?
Д- я не знаю.. Я вроде уже и готов тебе это сказать, а вроде мне и страшно
- давай говори
Д- закрой глаза
- это подарок?
Д- ну, можно сказать да
- ладно, люблю подарки
Я улыбнулась.Было шумно, но еле как я услышала Димино «открывай» и открыла глаза.
Он стоял на одном колене, и держал в руках футляр с кольцом. Оно было завораживающе красивым и так прекрасно блестело.
Д- ты готова выйти за меня?
- ЧТООО?!!
Д- ты выйдешь за меня? — сказал он еще громче. - боже, я так тебя люблю! Я готовился к этому очень долго!Ребята что были у нас в компании захлопали в ладоши и заулыбались.
Я сказала да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
FanficЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...