Прошло 2 дня. За все это время с незнакомцем я больше (практически) не встречалась. Иногда только видела его на улице, когда выходила утром покурить. Он все так же мне подмигивал и улыбался. Порой мне казалось что за мной кто то следит. Но, думаю, это моя паранойя..
Утро пятницы. Снова пары и лекции. Слава богу что сегодня всего 3 пары и одна лекция которая очень короткая. Ура, наконец-то будет время отдохнуть.
Я выключила будильник и встала с кровати. Сегодня я решила проснуться пораньше, чтобы успеть сходит в душ и высушить волосы. Приготовить крутой завтрак и возможно, подождать незнакомца на улице. Не знаю почему, но меня будто тянет к нему. Ту встречу на перекрёстке я забыть не смогу.
Я разделась и залезла в душ. Включив прохладную воду, я встала под струи воды. Не знаю почему, но всегда моюсь прохладной водой, а не кипятком, как многие это делают. Кипяток забирает у меня силы.
Намочив свои шелковистые волосы я капнула в ладонь шампунь. Растерев его по волосам, вспенив, я принялась смывать. Взяв баночку с кондиционером я нанесла его на кончики и в голове засекла примерный таймер на пять минут. Я взяла мочалку и капнула туда гель. Вспенив гель я призналась натирать тело.
Смыв всё с тела и волос, я быстро взяла зубную щётку и пасту. Прямо в душе начала чистить зубы.
Умывшись я вылезла из ванны. Вытерла волосы, надела халат и взялась за фен. Высушив волосы я вышла из ванной. Направившись на кухню.
Не успев дойти до кухни, мне позвонили в дверь. Я, подумав на секунду, что это Маша, пошла открывать. Я подошла к двери и взглянула в глазок. Пусто. Открыв дверь я увидела букет цветов. Он хоть и маленький, но видно что очень дорогой..Я забрала цветы с порога и ушла с ними на кухню. Поставила в вазу и принялась готовить завтрак.
Я поела, убрав со стола я снова взглянула на букет. Меня будто тянуло к нему. Удивляюсь, но как то не заметила очередную записку.. Развернув, я её прочитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев.
Fiksi PenggemarЯ вижу его везде! Буквально! Он будто меня преследует. На улице, в институте, в парке, да где угодно! Я вижу его когда стою просто на балконе своей квартиры. Соня Саева. Обычная студентка,ничем не привлекающая к себе внимания замечает странные вещи...