Рассветы

177 12 3
                                    

Был конец учебного года.Я сидел за партой и слушал, как Лилия Павловна нудно говорила свою речь.Конец года, а значит скоро экзамены.Мы должны быть все готовы и все в этом духе.Но меня никак это не интересовало.Я знал, что все смогу сдать.Хотелось просто поскорее летние каникулы.
Прийдя домой после очередного учебного дня, меня тут же встретила мама.
–Привет, мам,-поприветствовал ее я.
–Антон, слушай, мне Лилия Павловна звонила, говорила про лагерь какой то,-сразу к теме перешла мама.
–Ты едешь,-я словно резко проснулся от крепкого сна.
–Что?Нет, я не хочу.
–Тебя никто и не спрашивает.Я сказала ты едешь,-более строго сказала она.
–Я и так весь год трудился, я хотел летом просто отдохнуть!
–Тебе тут делать нечего, а в лагере я уверена, что тебе понравится.
–Но..
–Никаких но, Антон!Ты едешь и это не обсуждается,-после своих слов мама ушла на кухню, оставляя меня одного в коридоре.
Ну и зачем мне это?Что мне там одному тем более делать.Со мной в школе никто не общается, а тут еще лагерь какой то.
Я ушел наверх в свою комнату.Там лег на кровать и обо всем думал.Не хочу я никуда ехать.Но может хотя бы там есть шанс с кем то подружиться?Я надеюсь на это..
Дальше дни проходили как в тумане.Мама все твердила о том, что главное сдать экзамены.Я был уверен в себе, поэтому меня это не пугало или же огорчало.А вот что огорчало по настоящему, так это то, что после этого труда я даже не отдохну.Мне придется ехать в лагерь.Меня будто за ребенка принимают, честно.
Сдав все экзамены, началось лето.Я ждал результаты, но был уверен, что там все отлично.Сидя за столом, у нас с мамой навязался разговор:
–Ну что, результаты еще не пришли?-одновременно с готовкой завтрака проговорила мама.
–Нет, мы же недавно только написали,-устало ответил я.
–Больше энтузиазма, Антон!-я закатил глаза, когда мама вновь повернулась ко мне спиной.
–Тем более совсем скоро лагерь,-сменила тему мама.
–Если бы это еще было по моему желанию..-вздохнул я.
–Я уверена, что тебе понравится.
–Надеюсь,-с неким недоверием добавил я.
Я правда ничего этого не хотел.Оставьте меня просто в покое.
Единственное, что меня когда либо безумно радовало, так это рассветы.Я каждый год ждал лета, чтобы затем до утра сидеть и ждать появления солнца.На душе становилось хорошо и спокойно, когда я вновь видел рассвет.Казалось, если бы что то случилось совсем ужасное, то рассвет обязательно бы исправил эту ситуацию.
Мои родители были не особо за, что я сижу до поздна, но сейчас они уже почти смирились.Хоть мама и могла напомнить мне, что нужно ложиться в нормально время, но я не обращал на это внимание.
Эта ночь не стала исключением.Я должался времени, когда наконец то начало светать.Я смотрел на солнце, которое только начинало вставать.В далеке были видны первые лучи.Красивые розовые облака и оранжевый свет вдали.Я словно тонул, смотря глубоко вдаль.Так с хорошим настроением я и уснул.
Просыпался я обычно к двум часам дня, но сегодня меня разбудила мама.
–Антон, а ну вставай!Опять что ли до поздна сидел?-ругалась мама.
Я приоткрыл глаза и ничего не ответил.
–Вставай давай!-я не понимал к чему такая спешка.
Я поплелся умываться и уже сидя за столом кухни, старался не уснуть.Мама бубнила что то по типу, что вставать рано полезно, больше сил будет и все такое.Но откуда мне сейчас брать силы я не знал.
–А, кстати,-вспомнила что то мама.–Первая смена в лагере начинается 10 июня.
–Ну нет, это же совсем скоро.
–И это отлично!
–Так что ты потихоньку, но вещи уже можешь собирать.
–Мне правда нужно туда ехать?-в надежде, что все таки смогу отмазаться спросил я.
–Мы это уже обсуждали,-твердо отрезала мама и не хотела больше ничего слышать.
За весь день я буквально ничего не делал, но уже послезавтра в лагерь.Он еще не начался, но я уже хочу, чтобы закончился.
Я снова ждал лишь свой любимый рассвет.Мне хотелось однажды утонуть в нем, чтобы быть подальше от всего происходящего.

646 слов.

любовь живет 5 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя