Кружок творчества

106 8 0
                                    

На утро я проснулся в смятении.Было 8 утра, все были сонные и замученные.Еле как я поднялся с кровати и вместе со всеми поплелся на зарядку.Сам того не понимая, я глазами нашел вожатого пятого отряда и засмотрелся так, что проигнорировал голос Ангелины.
–Эй, Антон, чего застыл?А ну ка быстро упражнения выполнять!
–Да, да..-все еще пытался проснуться я.
Я наконец отвел взгляд и стал выполнять упражнения.Мысли смешивались.Я все прокручивал ситуацию с бассейном, а затем мне вспоминалась легенде о той девочке.Это правда выдумка или вдруг такое реально было?Наверное мне просто голову запудрили.Страшилки это обыкновенные все.
После зарядки я пошел умываться.Вчера я примерно запомнил, где какие комнаты находились, но все же тогда запомнить было трудно.Сегодня я хотел сходить в домик, где находятся кружки.Это все конечно хорошо, но лучше я буду ходить в кружок, чем слушать вялые подкаты девушек.Что они во мне нашли?
На завтраке была не сильно вкусная каша, но есть было можно.Компот из сухофруктов и хлеб, а рядом маленький кусочек масла.Я не был в принципе сильно голоден, поэтому поклевал всего по чу чуть.
В свободное время я и решил пройтись до кружков.Тот домик как раз не был сильно далеко от столовой.Я пошел через главную площадь, а затем свернул на тропинку к домику.
Там висел листок с тем, что в себя включает данное здание.Театральный кружок, спортивный, музыкальный, творческий.Вот творческий мне из всего самое то.Какой из меня актер или спортсмен, а уж музыкант тем более.Рисовать я умею и люблю, так что это отличный вариант.
Теперь нужно узнать у Ангелины кто его ведет и когда можно вступить.
Дверь с легким скрипом открылась, и я чуть не шлепнулся вниз.
–Ой, извини, напугал?-я сразу узнал своего спасителя.
–Немного..-растерялся я.
–Ты чего тут?-вышел он за порог двери.
–А..Я это, в общем в кружок хотел вступить.Вот смотрел, что есть.
–Что то выбрал?
–Да, надо только у Ангелины спросить.То есть у Ангелины Максимовны, да,-совсем потерялся я.
–Я могу тебе тоже что то подсказать.
–Творческий кружок кто ведет?-он улыбнулся.
–Да ты прям по адресу,-быть не может, он ведет?
–Я его веду.Занятия начинаются в 16:30, а заканчиваются в 19:00.
–Хорошо, а от меня что то требуется?Уже сегодня нужно приходить?-закидывал вопросами я.
–От тебя ничего не нужно.Приходи сегодня и не опаздывай.
–Мне пора, увидимся,-а затем он ушел.
–Пока..-лишь отдалено произнес я.
Вопрос с кружком решен, уже отлично.Теперь можно пройтись и осмотреть уже остальную местность.Все равно еще много времени до активного так сказать отдыха.Туда к сожалению нужно будет обязательно идти.
От кружков я прошел на главную площадь, а затем направился в сторону, где находился мой корпус.Я увидел не сильно большой кинозал, администрацию, а затем эстраду с танцплощадкой.Интересно, а как часто тут дискотеки?И пошел бы я на них вообще?Мне кажется это не мое, хотя кто его знает.
Я походил и еще посмотрел всякие места, а затем начался активный отдых.Кого то заставляли что то делать, кого то заставляли играть на кортах.Просто сидеть и ничего не делать было нельзя.Нужно было обязательно чем то заниматься.
Меня Ангелина заставила таскать книги из библиотеки в детский корпус.Библиотека была не сильно большой и в той стороне, куда я почти не совался.
Спустя огромное количество книг перенесенных мною, я наконец то был свободен.Я вымотался и поэтому очень хотел спать.Ранний подъем, плюс какая никакая нагрузка.Я сказал Ангелине, что не очень хорошо себя чувствую и пока все были на обеде, я пошел спать.
Проснулся я в ужасе о том, что проспал.А как же кружок.Но взглянув на время, там было всего 14:44.Так еще и с 15:00 до 16:00 свободное время.Что то я совсем потерялся.
Заснуть у меня так и не получилось, а затем я просто ждал пока бесконечное время наконец закончится.
Ближе к половине пятого я пошел к кружкам.Кажется я был один, не считая вожатого конечно.
Я постучал в дверь и тут же услышал уже очень знакомым голосом "Да, заходите".Я распахнул дверь и зашел в здание.
Домик был разделен на несколько не сильно больших комнат.Было пусто и немного мрачно.Из одной комнаты вышел вожатый.
–Привет,-поприветствовался он.
–Мы тут одни сегодня, поэтому проходи.
–А что даже других людей не будет вообще?
–Вообще.
–А тебя это напрягает?
–Да нет,-я почувствовал себя в заточении.
–Давай для начала познакомимся,-сказал он, когда я прошел в комнату.
–Я Роман Александрович, можно просто Рома.
–Я Антон.
–Отлично, Антон, приступим?
–А что мы будем делать?
–Творить.
Мы все это время рисовали и узнавали о друг друге что то новое.Рома показался мне очень интересным, с ним были весело, но также иногда неловко, если вспоминать наше первое знакомство.
Он мне много рассказал о своей жизни, почему работает тут и все вообще.Мне было интересно.Я чаще слушал, чем что то говорил.
Так и пролетели счастливые два с половиной часа.Уходить совсем не хотелось, но пришлось.
–Смотри, как хорошо у тебя получилось,-восхищался мною Рома.
–Нуу, возможно ты и прав,-разглядел свою работу я.
Я никогда не задумывался, что рисую правда красиво.Я всегда просто знал, что умею и хочу, но чтобы это правда кто то оценил.Возможно только если Олька.В любом случае мне было приятно слышать это от него.

835 слов.

любовь живет 5 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя