Я сидел за своим столом и смотрел, как по окну стекают капельки дождя.Вернувшись домой я совсем потерял смысл всего.Мы с Ромой больше не увидимся, я знаю это.Я искренне надеялся, что мы найдем друг друга после разъеда, но все тщетно.
Я попробовал позвонить еще раз, но вновь слышал лишь "Набранный вами номер не существует".Неужели он правда дал мне неправильный номер?Специально.Он не хотел больше видеть меня?
–Антон, ну и чего ты такой поникший уже какой день ходишь?-открыла в мою комнату дверь мама, а я обернулся к ней.
–Все нормально.
–Да конечно, я вижу.Ты даже спать начал раньше ложиться, это где такое видано?-развела руками мама.
–Что случилось?
–Мам, все нормально,-повторил я.
–Антон, твое нормально из далека видно.Я не понимаю, что с тобой произошло!
–Или подожди,-задумалась мама, а на ее лице вспылала улыбка.
–А может с девочкой какой пришлось расстаться?Еще вон сколько времени до конца каникул.Встретитесь еще,-она не стала ждать моего ответа и ушла с тем, что сама себе и придумала.Да, нашел девочку.Зовут Рома.
Я жил параллельно книге.Там главным героям тоже пришлось расстаться.Но если у них времена далекие, то сейчас же везде есть интернет.Я найду Рому, но вот хочет ли он этого?
–Ромка, слушай,-лежа на Ромином плече проговорил я.
–Да?
–Я вот книжку одну читаю.Это прям мы будто,-я посмеялся продолжая смотреть на рассвет в нашу последнюю ночь.
–А что за книжка?-поинтересовался Ромка.
–А помнишь я в гамаке читал.
–Там 2 части, но я еще даже первую не дочитал.Но там прям все очень похоже.Тоже про лагерь.
–Раз ты так говоришь, то конечно прочитаю.
Я залез в интернет и набрал его фио, а затем название лагеря.Там была его фотка.Я посмотрел на нее и на минуту вспомнил, как обнимал его, мог ощутить его тело, поцеловать.А сейчас же я просто смотрю на фотку.Там не было ничего.Кто будет указывать адрес?
Я рылся в интернете целый день, чтобы найти хоть что то.Я даже представить не мог, какой у него может быть ник в соц сетях.Я обыскал все, но не нашел ничего.Его не было нигде.Он был только в моей памяти.Навсегда.
Дни шли быстро, а я никак не мог забыть Рому.А он думает обо мне хоть иногда?Помнит ли вообще?
С того момента мне казалось, что солнце больше не восходило.Рассвет был все позже, дождей больше.Появился вечный мрак не только вокруге, но и в душе.Без Ромы я не хотел двигаться дальше.Я не знал и не понимал, что делать.Меня терзали мысли, почему он так сделал?Он не любил меня?
***
Я сделал то, чего на самом деле не хотел.У меня не было другого выбора.Я не мог дать Антону свой настоящий номер.Это все неправильно.Я не хочу тянуть его на то же дно, где сейчас нахожусь я.Он очень талантливый, у него еще все будет, а я..Я не то, что ему нужно.Глупая влюбленность.Он станет взрослее и поймет, что я сделал все правильно.Я не мог по другому.Насколько бы сильно я не любил Антона, я не мог оставить нам шанса.
Мне вспомнились обещания, которые мы дали друг другу в последнюю ночь на рассвете.
После разговора про профессию Антон серьезно сказал:
–Ром, ты мне должен пообещать,-настойчиво проговорил Антон.
–Не делай ничего со своими руками, пожалуйста,-Антон провел своей рукой по моей.
–Я даже не..-я не успел договорить.
–Пообещай!-я рассмеялся и сказал:
–Обещаю.
–Тогда ты обещаешь мне стать великим художником.
–Все таки поверил в меня, да?-мы оба рассмеялись.
Мне было приятно вспоминать все эти моменты.Все моменты проведенные с ним.Спустя месяц, год, 5 лет, дальше.Я никогда не забуду этого.
Прости меня, Антон.Если сможешь, то прости.580 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.