В этот раз мы с Ромой рисовали пейзажи.Он дал мне на выбор рисовать, что угодно.Людей пока все равно не было.Либо прослушали, либо не интересуются.Мне же лучше.Я рад, что нашел человека, с которым так легко разговаривать.
Конечно я выбрал рассвет для рисунка.От одного только слова на душе становилось приятно.Летний солнечный рассвет, нет ничего лучше.
Закончив рисунок, я показал его Роме.
–Антон, да ты талант!-восхищался он.
–Как же это красиво,-Ромка улыбнулся.
–Спасибо,-мягко улыбнулся и я.
Он держал мою картину в руках и любовался.Мне было приятно, что он ценит мое творчество.Моя мама не сильно как то интересовалась тем, чем я занимаюсь, поэтому я был рад слышать любую похвалу.
–А почему именно рассвет?-спустя пару минут все еще рассматривая спросил Рома.
–Я обожаю рассветы.
–Каждое лето каждый день я встречаю их,-честно сказал я.
–То есть у тебя настолько сбитый режим?
–Есть такое.Но я уже привык и меня все устраивает.
–Когда ты смотришь на рассвет, то на душе появляется некое спокойствие.Будто бы нету никаких трудностей.Ты всматриваешься в каждый цвет неба и яркие лучи солнца.Иногда хочется утонуть в этом всем.
–Так рассказываешь, что аж самому захотелось так просидеть до утра.
–Так это не сложно, можно устроить,-начал было я, но Ромка меня перебил:
–Антон, мы в лагере.Я вожатый.В конце концов отбой в 11, а ты предлагаешь до утра сидеть.Как бы ни хотелось, но это не реально.Нас никто не пустит.
–Никто и не говорил, что мы будем спрашивать.
–Антон, нет.Я не хочу, чтобы меня поперли отсюда в первые же дни.
Я заметно расстроился.И чего он не согласился?Сам же хотел попробовать, а я ему такую возможность предложил, а он..Все эти вожатые одинаковые.
Кружок все равно подходил к концу, поэтому после разговора я и ушел.До ужина я решил пойти полежать на гамаке, который был не так далеко от моего корпуса и почитать.Кажется я брал с собой какую то книгу.Честно не знаю о чем она, знаю только, что любовная линия там не традиционная.
Я взял книгу из рюкзака в комнате, а затем направился к гамаку.Там было достаточно красивое и тихое место.Как раз подходящее для чтения.
Дойдя до гамака, я разлегся на нем и открыл книгу.
Там было очень странное начало, которое я не сразу понял, но потом все таки дошло.А затем повествование о лагере.Забавно, тут тоже лагерь.Только года совсем другие.Лагерь в книжке был пионерским, а мой бывшим пионерским.
Я прочитал пару глав и направился на ужин, потому что пришло время.А на ужине даже не пытался смотреть на Рому.Нечего было отказываться.
За ужином я думал, чтобы скорее вернуться на место в гамаке и вновь читать, потому что книга достаточно завлекла.Я как можно быстрее поел и пошел к гамаку.
Там я и оставил свою книгу, потому что туда все равно мало кто ходит.Но нет, в этот раз я встретил там человека.Ромку.
Он стоял около гамака и держал в руке мою книжку.Она была закрыта, он лишь рассматривал обложку.Как только он понял, что он не один, то резко взглянул на меня.
–Это мое, отдай,-осмелился вымолвить из себя слова я.
–Да понятно, что твое, но зачем оставляешь?
–Какое тебе дело?
–Хей, ты все еще обижаешься?
–Я и тогда не обижался,-вздернул подбородок я.
–Я вижу.
–Чего я пришел то, я знал, что ты тут.
–Ты уже следишь за мной?
–Конечно, а как же еще,-с сарказмом сказал Ромка.
–А сам говорил вожатый, весь такой правильный,-пиная камень кроссовком, проговорил я.
–Я согласен встретить с тобой рассвет,-мои глаза с земли перешли прямо на его лицо.Я удивился.
–Правда?
–Да, но не сегодня.Ближе к концу недели.
–Но почему именно тогда?
–Либо в конце недели, либо никогда.
–В конце недели,-твердо ответил я.
–Отлично.Вопрос решили, тогда давай до завтра.
–Ага, пока,-путался я.
Он подошел совсем близко и прошептал на ухо:
–И больше такими вещами не раскидывайся,-я вздрогнул, а он ушел.
Что это только что было и почему меня так бросило в жар?О боже, какой ужас.Я встряхнул головой и присел на гамак.
Нет, сегодня я все же почитаю.Мне определенно нужно отвлечься.
Любовь вожатого и пионера.Любовь тех, кто не может быть вместе.Когда любовь это лишь еще одна проблема.
Во все моменты я вспоминал Ромку.Он, как один из главных героев – вожатый, а я...Да что же сегодня у меня в голове.Глупые мысли.
То всего лишь книга.Персонажи, которых на самом деле нету, а я представляю реальных людей.Себя и своего знакомого наверное?Мы знакомы мало, но могу ли я считать его своим другом?Думаю, что могу.725 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.