Интересный вожатый

94 8 0
                                    

Я глянул на часы, которые висели на стене помещения кружка.Время подходило к 19:00, а значит пора уходить.
–Спасибо тебе,-неожиданно даже для себя поблагодарил я Рому.
–За что?
–Та даже за проведенное время.
–Ой, всегда пожалуйста,-Ромка дружелюбно улыбнулся.
–Я тогда пойду?
–Да, конечно.Буду рад тебя увидеть снова,-проговорил Рома, а я лишь улыбнулся и ушел.
Интересный он однако человек.Я думал, что в этом лагере все зануды такие, как например та женщина, которая прикопалась ко мне.
Рома веселый и даже в какой то степени достаточно жизнерадостный.Ну хоть у него в жизни все сложилось, я надеюсь на это.
Единственное, были моменты, когда я вспоминал, как он спас меня, как я смотрел на его тело через облегающую от воды футболку, как засмотрелся сегодня утром.Возможно он просто стал мне интересен?Все таки этот человек спас мою жизнь.
Я побродил еще какое то время по лагерю, а затем направился на ужин.Где то в глубине души я хотел увидеть там Рому, но его я так и не застал.Может работы много?Вместо него с пятым отрядом была какая то девушка.Скорее всего это вторая вожатая, имени ее я не знал.
После ужина я не знал чем себя занять.Делать было нечего и я решил порисовать.Достал свой альбом и сел на ту же лавочку, что и в прошлый раз около своего корпуса.На улице уже темнело, но все еще было достаточно светло, что очень радовало.Мне пришла мысль и тут как нибудь встретить рассвет.Это точно не даст мне тут скиснуть.Возможно не сегодня, но когда нибудь точно.Нужно дождаться момента.
Я нарисовал вновь Рому.Он и рассвет.Он получился такии легким и непринужденным, совсем как ребенок.Волосы сияли на солнце, острые черты лица хорошо виднелись, одежда отлично сидела на словно идеальном теле.Я нарисовал его совершенно идеальным.Любящим пустяки, семью, цветочки и солнце.Именно таким он мне показался.Но такой ли он на самом деле?
Заходя в комнату, ко мне тут же подлетела подружка моей вожатой, будто ждала.
–Антош, ты так поздно,-стала кадрить меня она.
–До сна еще есть время, я вовремя.
–А не хочешь тогда прогуляться,-чутка прикусила губу она.
–Ты же вроде сама говорила, что поздно?
–Со мной никогда не поздно.
–Чего ты ломаешься, пошли пока приглашают,-настаивала она.
–Я даже имени твоего не знаю.
–Полина.
–Полин, я правда устал и хотел бы уже пойти спать.Может быть в другой раз.
–А, ну тогда ладно,-заметно погрустнела Полина.
Я лег на кровать и вновь размышлял.То о Роме, то уже и о Полине.Что она нашла во мне?
Я провалился в крепкий сон, а на утро проснулся от того, что нас всех будит Ангелина.Вновь зарядка, а затем завтрак.Я лишь ждал время кружков.Общение с интересным человеком всегда бы шло на пользу.
На завтраке я застал Ромку, который был занят своей малышней.Я часто поглядывал на него и понимал, что он какой то другой.Совсем не такой, какой был вчера.И уж тем более не такой, каким я его нарисовал.Он серьезный и не сильно разговорчивый.А его холодный взгляд словно поглощает.Может день у него сегодня такой?
Но я очень сомневался.Ведь, когда я пришел на кружок, то он встретил меня все той же улыбкой.Что это с ним?Почему он так сильно изменился вновь?
–Ром, я могу задать вопрос?-спустя какое то время решился спросить я.
–Да, конечно.
–Почему ты так меняешься?-Ромка слегка рассмеялся.
–В каком это смысле?
–Ты сегодня на завтраке был таким холодным что ли..
–Я просто не очень люблю контактировать с людьми по утрам, да и к чему эта чрезмерная радость.
–Но со мной же ты другой,-рисуя новую картину задумчиво проговорил я.
–Такой же я, просто занимаюсь интересным для себя делом.Тем более меня вполне устраивает собеседник,-это он кажется про меня.
–Возможно мне показалось.
–Скорее всего.
Я не мог никак спутать.Его взгляд был совсем другим, мне ни капельки не показалось.Только вот почему он это так отрицает?Интересный он все таки.

620 слов.

любовь живет 5 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя