На самом деле нет

64 8 0
                                    

Утро следующего дня получилось очень рассеяным.Ангелина постоянно напоминала, чтобы я двигался на зарядке, а не просто стоял и думал о своем.Я думал о Роме.О том, что произошло в ту ночь.Зачем он тогда сделал это?Он любит меня?
–Антон, а ну ка подойди сюда,-в какой раз уже прикрикнула Ангелина.
–Давай живее.
Я подошел к Ангелине.Она крикнула, что Полина продолжит проводить зарядку, и мы вместе немного отошли.
–Что с тобой происходит?Ты почему все утро в облаках?-казалось бы, что вся доброта Ангелины ушла, и она отчитывает меня, как маленького ребенка.
–Да ничего такого, не волнуйтесь.
–Мне потом прилетит от старшей.Мало ли что ты можешь учудить!
–Я все понял, извините.
–Смотри мне,-и приказала пальцем.
Мне было без разницы, хотелось поскорее встретиться с Ромой.Спросить.
***
В ту ночь я сделал так, как считал нужным, но ведь это неправильно.Так не должно быть, это ненормально.Я ненормальный.
Сразу после того, как мы попрощались с Антоном, я пошел в вожатскую.Олеси там не было, но и времени было уже пол 7.Скорее всего проснулась, потому что просыпалась она рано.
Я подошел к комоду и открыл его.Там за несколькими футболками достал пачку сигарет.Курить не сильно хотелось, хотелось сделать то, ради чего я сюда и пришел.Покурив немного сигарету, я достал небольшой ножик из под тех же вещей.Затем стал разматывать бинт, который был на моей руке.Рана еще не зажила, но делать было нечего, буду резать по ней.Я сделал глубокий вдох и провел ножом по ладони.Из недавней раны полилась кровь, да так много, что аж в первый раз закапала на поверхность комода.Я зажмурился от наступившей боли и вынув сигарету сглотнул.Горящей сигаретой прижал рану, от чего вновь поступила новая волна боли.Но было уже не то чтобы больно, было приятно.Было приятно осознавать, что я не буду всю ночь думать о том, чтобы я мог натворить, если бы Антон не просто чмокнул меня.Зачем я это сделал?Я все испортил.
Я достал бинты и стал намывать на руку, а затем взял салфетку и протер кровь, что стекла на комод.Главное, чтобы никто ничего не узнал.
***
На активном отдыхе я случайно наткнулся на Рому, который куда то шел.
–О, Ром, привет,-я забегал глазами и не знал, как себя вести.
–Да да, привет.
–Куда так торопишься?
–К детям.Олеся звонила, сказала что то случилось.
–Встретимся позже,-и убежал.
–Ага, давай,-уже словно сам себе пробормотал я.
На кружке все было обычно, но вот Рома какой то другой.Я уже давно заметил, как менялся его тон с многими другими.Со всеми он общался без энтузиазма, а вот со мной..Но сейчас он и со мной стал другим.Старался меньше смотреть на меня, меньше контактировать.У нас осталось чуть больше недели.
Вечером я решил вновь сходить к Роме в вожатскую и поговорить.Только вот боялся увидеть того, что мне не нужно.Но все же пошел.
Я аккуратно дошел до комнаты вожатых 5 отряда, но там никого не было.Олеся скорее всего где то с детьми, но вот Рома.
Я пошел дальше и заглянул в еще одну комнату.Черт меня туда повел, но этого я увидеть не ожидал.
Рома накинул полотенце выходя из душа.Он надел его на бедра, но оно слегко задралось, и я мог увидеть его бедро лучше.Дыхание перехватило, тело бросило в бешенный жар.На секунду показалось, что я совсем забыл, как дышать вообще.
Я пошатнулся и облокотился о стенку, а затем сел на корточки.Взялся руками за голову и стал тяжело дышать, глаза бегали, сердце часто билось.
Рома, Рома, что же ты делаешь?Почему ты, зачем?
–Антон?-вышел Рома из комнаты душевых.
–А?-я тут же встал.
–Ты что тут снова делаешь?
–Что ты так смотришь на меня?
–Ром, полотенце,-я приложил руку к губам и отвернулся от смущения.
Он посмотрел вниз и поправил полотенце, а затем прокашлялся.
–Так что ты тут делаешь?
–Тебя искал.Я спросить хочу.
–Почему ты,-я замялся.–Почему ты поцеловал меня тогда?
Он застрял на полуслове.
–А тебе не понравилось?-уходил от ответа он.
–Понравилось!
Рома приближался, а я краснел все больше.Он в одном полотенце прямо сейчас сделает это?Сделает.Он притянул меня ближе к себе, ухватил одной рукой талию и прижался к моим губам.Я чувствовал его горячее дыхание.
Мы оба одновременно взялись за руки и крепко их сжали.Я почувствовал что то мокрое на его ладони, скорее всего это вода от душа.
Отстранившись я смотрел ему в глаза и тяжело дышал.Но чувство мокроты на руке не покидало меня.Я медленно отвел взгляд и посмотрел на руку, что была в крови.
–Ром?-прошептал я.

718 слов.

любовь живет 5 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя